Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк не хочет решать вопросы связанные с проблемой ипотеки
Мне нужна ваша профессиональная помощь. Суть проблемы. Была взята ипотека в Хантымансийском банке в 2014г. спустя год банк перекупает банк Открытие и всю информацию передают ему, соответственно все платежи переходят в новый банк, до февраля 2017 года проблем никаких нет, все платежи делаются во время и по распечаткам ежемесячных платежей все четко. Начиная с февраля в выписках плана платежей начинает происходить ерунда. Часть платежей оказывается не зачислена, вместо погашения кредита они уходят на погашения процента, специалисты в отделении разводят руками мол мы не знаем давайте составим заявку наверху все исправят, вам ответят в течение 10 дней, в течение 2 месяцев раз в 10 дней приходят смс о том что заявка еще не рассмотрена, с каждым платежом в банк ситуация все хуже и хуже, вместо уменьшения суммы кредита он начинает рости, причем на приличную сумму вначале на 100т, мы опять вносим платеж снова распечатка и снова суммы в графике не те, пишется очередная заявка и ее так же игнорирую. Добиться личного приема у специалиста кредитного отдела не получается. По тлеофну говорят что встречаться никто не будет. Оставьте заявку вам перезвонят. Оставили 3 заявку но никто не перезванивает. Вчера смогли усилиями пробиться в головной офис банка и попытки обьяснить ситуацию что с февраля мы не понимаем почему каждый месяц у нас совершенно разная ситуация с бумагами. Что мы оплачиваем и вносим сумму с переплатами для досрочного погашения а сумма распределяется совершенно не так, 30 минут они пытались вникнуть - развели руками и предложили составить очередное обращение. В итоге сумма кредита выросла уже почти на 500т . хотя все платежи они в базе видят а почему они так распределяются они понять не могут. У моей супруги уже паника переходящая в истерки, нам нужна юридическая помощь - как мы можем надавить на банк для ускорения решения этих вопросов, тк никто из них не может в этом разобраться а мы тем более. Может нужно составить претензию на имя председателя правления банка или написать жалобу в ассоциацию Российских банков иои ЦБ, или сразу в суд идти.
Евгений, здравствуйте. Вам скорее всего нужен юрист, причем из Вашего города, чтобы посмотреть все документы и оценить ситуацию. Или обратиться в раздел документы и попросить составить соответствующие документы. Мне кажется так будет правильнее.
Здравствуйте, Евгений!
Вы можете выложить ваш договор, персональные данные можно скрыть. В нем должен быть отражен порядок погашения долга.
Вообще при таком отношении банка, стоит обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. Жалоба пишется в свободной форме, в ней укажите персональные данные ваши. К жалобе приложите скриншоты с сайта направленных обращений и копию документа о принятии вашего заявления в банке.
Согласно ст.14.4 КоАП РФ 1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до пятнадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до одного года; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Заказать изготовление документа можно на сайте через сервис заявок на документы или у любого юриста в чате.
Желаю удачи!
Здравствуйте. На самом деле все проблемы, которые связаны с ненадлежащим расчетом и учётом уплачиваемых заемщиками средств это обязанность банка, неисполнение или ненадлежащее исполнение которой является нарушением прав заёмщика. На мой взгляд тут явно требуется вмешательство ЦБ РФ либо Роспотребнадзора, куда и следует направить свои жалобы.
Однако перед тем как обращаться в указанные органы есть смысл запросить полную выписку с информацией об уплаченных, начисленных и (если таковые есть) неуплаченных платежах по Вашему договору. В этом случае у Вас на руках будет зафиксированный факт неправильного расчёта, который Вы сможете предоставить в качестве доказательства нарушения Ваших прав банком. При отсутствии такого документа Вам нечего будет предъявить как в Роспотребнадзор так и в ЦБ.