Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый вечер! Подскажите,пожалуйста,приобрели коляску пару дней назад,ребенок не сидит в ней,хотим вернуть.Чеки имеются,даже салафан на месте еще. Как строить разговор,на что ссылаться в разговоре?И вообще,каковы шансы,что примут обратно ее?Спасибо!!!
Здравствуйте, Кристина! Да, Вы вправе вернуть коляску в целях ее обмена на другую либо получить обратно уплаченные денежные средства в течение 14 дней с момента покупки коляски, если подходящей коляски Вы у продавца не найдете:
ГК РФ Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавцапокупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Добрый день. Если товар не был у потреблении, то вернуть можете.
В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» указано:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Кристина, право возврата товара надлежащего качества при определенных условиях предусмотрен также ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (в корреспонденции со ст.502 ГК РФ):
Несмотря на то, что по факту в Вашем случае товар уже был в употреблении, сохранность и целостность коляски будет определять продавец исходя из субъективной оценки.
Ссылайтесь на приведенные выше нормы закона.