Здравствуйте Алексей! Вы имеете полное право отказаться. Но нужно учитывать, что есть как минусы у этого варианта ( значительная цена, больше недостатков не вижу). Есть зато большой плюс, купил газ на несколько пять лет вперёд и пользуетесь по старой цене.... В общем, решение вам принимать. Но никто вам не может навязать эту услугу.
Здравствуйте! Чтобы полностью ответить на Ваш вопрос, необходимо разобраться в том, соответствует ли именно Ваш газовый счетчик (который выбираете именно Вы) всем необходимым требованиям и т.д. Я конечно же вполне допускаю, что возможно реальное навязывание оборудования, выгодного Мособлгазу, однако, чтобы иметь ясность необходимо располагать сведениями о том, какое оборудование предлагаете Вы. Просто в их ответе об этом ничего не сказано. Выглядит это так, что они Вам этот счетчик пока просто предлагают.
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
Добрый день, такая ситуация, на общедомовой территории МКД, управляющая компания, за откат пустила провайдера, с которым не заключен договор и не стоят счетчики электроэнергии. Все ответа прикреплю ниже, что можно с этим сделать?
ООО «Уют Телеком» отсутствует в связи с заключенными договорами услуг между провайдером и собственниками помещений напрямую.
Дополнительно сообщаем Вам, что управляющей компанией проведен комиссионный осмотр оборудования ООО «Уют Телеком» и узлов учета электрической энергии, находящихся на балансе провайдера, с фиксацией контрольных показаний. Узлы учета электрической энергии исправны и находятся в рабочем состоянии.
По результатам вышеобозначенного осмотра в адрес ООО «Уют Телеком» в срок до 20.04.2024 г. будет направлено письмо о заключении договора на возмещение затрат по электрической энергии.
Получить дополнительную информацию по обращению возможно в личном кабинете ГИС ЖКХ. Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа.
Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем, один жилой дом на два хозяина, установлены счетчики на воду у каждого свой! Теперь первый владелец говорит что у меня вода не узаконена и он мне ее отрежет. Я с 2009 года регулярно оплачиваю коммунальные за воду , счетчик есть , опломбирован водоканалом. Вопрос как подтвердить что вода законна? Из документов на воду есть только документы на установку счетчика и вот такой план прилагаю , красным выделила часть которая принадлежит мне.
Что делать в данной ситуации?
В этом плане указано что вода только для подпитки общедомового котла. То есть пользоваться ей нельзя?
Здравствуйте! На госуслугах появилась судебная задолженность за ЖКУ, я прописана в квартире, собственником не являюсь. На данный момент мне практически 19, с 18 лет ни дня в этой квартире не жила. Начислили 25000 долгов. Что делать в данной ситуации? Можно ли оспорить этот вопрос заочно (приговор вынесен заочно, извещения не видела, проживаю в другом городе без временной прописки)? Как выписаться из квартиры, чтобы не выплачивать чужие долги? Куда нужно обратиться?
также в квартире нет счетчиков, коммуналку начисляют, исходя из прописанных людей, как понимаю (4 человека)
я единственная из всех работаю официально, видимо поэтому и начали начислять
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?