148 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть в интернет-магазин товар, качество которого не устраивает?

купил в интернет магазине кровать, привезли оплатил, расписался в доп договоре без проверки комплектации, распаковал и был шокирован, не хватает многого из того что нужно собрать, углы и стыки внутренней обивки, поцарапаны неровно отрезаны.

принимать категорически отказываются обратно!

что делать?

23 Августа 2017, 16:32, вопрос №1732397 денис, г. Москва

Уточнение клиента

Не устраивает качество, не хватает комплектности для сборки, забирать ничего не хотят

купил в интернет магазине кровать, привезли оплатил, расписался в доп договоре без проверки комплектации, распаковал и был шокирован, не хватает многого из того что нужно собрать, углы и стыки внутренней обивки, поцарапаны неровно отрезаны.

принимать категорически отказываются обратно!

что делать?

23 Августа 2017, 16:23
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Александр
39
ответов
18
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день Денис! Во-первых необходимо уточнить содержание дополнительного договора который вы подписали, имеются ли там пункты, в которых говорится что покупатель принял товар, осмотрел его, проверил комплектацию и т д. По общему правилу последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 закона «О защите прав потребителей». В настоящий момент постарайтесь зафиксировать повреждения (сделайте фото, либо снимите видео и т д), напишите письменную претензию продавцу! Надеюсь моя консультация Вам поможет, Удачи!

23 Августа 2017, 16:42
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
7,5
Рейтинг Правовед.ru
25428
ответов
5321
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Денис, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

24 Августа 2017, 05:26
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25