192 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как пресечь звонки с угрозами, если я отказалась от покупки доставленного товара?

Мне поступил звонок на телефон о том, что у меня накопились бонусы и я, якобы имею право их потратить через заказ парфюма, косметики и товаров для дома. ВСЕ, якобы ДОСТАВИТ КУРЬЕР и я смогу ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ В ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА. При других условиях, я не согласилась бы на подобный заказ. Через какое-то время мне позвонили и сообщили, что заказ мой на почте и мне необходимо заплатить на почте за доставку и товар. Покупать "кота в мешке" не собиралась, номерная и слушать никто не стал. Теперь заваливают требованиями оплатить неустойку и возврат товара достаточно странными цифрами. Заваливают звонками и смс-сообщениями. Угрозами о судебном решении вопроса. Мой же вопрос о курьере игнорируется напрочь, словно его не слышат. Помогите!!!!

IMG_94IMG_9416.PNG16.PNG
IMG_94IMG_9417.PNG17.PNG
IMG_94IMG_9418.PNG18.PNG
22 Августа 2017, 12:22, вопрос №1730962 Наталья, г. Ставрополь
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Вадим
31
ответ
8
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Наталья. В связи с тем, что вы не заключали никаких договоров и от вас не поступало никаких письменных заявок и других документов, нет оснований для начисления неустойки. Скорее всего данные сообщения приходят в качестве мер запугивания для того, чтобы вы все-таки выкупили данный товар. В любом случае, если будет судебный процесс-без вас его не проведут, вы получите повестку. Кроме того, в соответствии с Законом о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992 в течении двух недель с момента покупки вы можете вернуть товар, который не использовали. Правда есть исключения. Надеюсь Вам помог мой ответ

22 Августа 2017, 12:49
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Александр
9,9
Рейтинг Правовед.ru
4950
ответов
1530
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Наталья, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

23 Августа 2017, 13:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25