8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предусматривает притон

с чего начинается 1 я часть.? Сколько можно получить за один эпизод.? один эпизод считается притоном?

, пух, г. Ставрополь
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

… всплывает несовершенство системы образования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Авторские и смежные права
Сегодня пытались закрыть счёт, при закрытии брокерского счета мне сказали что нужно сделать синхронизацию
В газинвест я открыла брокерский счёт, влажила туда 100 долларов ( 9000тыс, р) сделали с брокером только 3 сделки пробные, затем он стал настаивать что бы я влажила большую сумму, Я отказалась и после этого решила что это не мое, Я об этом сказала, на что мне сказали что нужно закрыть счёт. Сегодня пытались закрыть счёт, при закрытии брокерского счета мне сказали что нужно сделать синхронизацию счетов в банке, насели делать в Сбербанке и яко бы нужно взять кредит на 105000тыс, р но в Сбербанке мне написали, что это могут быть мошенники, затем сказали что такую процедуру нужно пройти в Тинькофф банке и там сняли с кредитки 20000 тыс,р , но сказали что через сутки эти деньги вернуть назад, завтра опят позвонят что бы завершить закрытие брокерского счета. Случайно это не мошенники. Помогите мне пожалуйста. Как быть завтра и что делать.
, вопрос №4059219, Елена, г. Иркутск
1200 ₽
Предпринимательское право
Вопрос, франшиза предусматривает продажу алкогольной продукции, договор первоначально я заключил на ИП, так
Добрый день . Я заключил договор по франшизе и допсоглашение к договору (на управление бизнесом). Вопрос, франшиза предусматривает продажу алкогольной продукции, договор первоначально я заключил на ИП, так как у меня нет ООО, паушальный взнос оплатил как ИП, теперь начал процесс открытия ООО, но уже сейчас вижу что некоторые договоренности не соблюются и по этому хочу расторгнуть договор и вернуть паушальный взнос. С ООО договор ещё не заключил. ( С ИП договор заключили дистанционно с помощью факсимиле)
, вопрос №4058786, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
В процессе вводной информации я убедилась что этот курс обман
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в такой ситуации. По рекламе попала на вебинар где продавали курс по здоровью. Долго сомневалась, но на вебинаре хорошо умеют обрабатывать и я оформила покупку. Это было 6 марта. 9 марта я написала координатору что передумала и попросила вернуть деньги за курс до его начала. Курс стартовал 14 марта. В ответ мне написали что передали информацию в отдел продаж и тишина. Начался курс, меня добавили в чат. В процессе вводной информации я убедилась что этот курс обман. А именно. Эфир о продаже курса вела врач с большим опытом, и соответственно я шла на неё. Но мошенники использовали только это её первое видео, дальше они сами давали информацию, которая просто никак не укладывалась с тем что презентовали на эфире. Я стала задавать неудобные вопросы, высказывать свои предположения, а они тут же удаляли мои сообщения и меня в итоге удалили из чата без объяснений. На эл почту я отправила сообщение по всеми своими предположениями и доказательствами обмана. Я нашла этого реального доктора, на которую я шла, и она мне подтвердила что это это ее бывшие партнёры, которые используют её лекцию и обманывают что это она сама обучает. Хотя на самом курсе этого доктора нет. В ответ мне прислали что у меня, тариф с куратором, о чем на эфире конечно же никто не говорил. Как мне вернуть деньги? Возможно ли это?
, вопрос №4058599, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2013