8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать ответ на претензию покупателя?

Здравствуйте помогите пожалуйста написать ответ на претензию покупателя! 30.01 покупатель купил у меня муфельную печь! Я директор фирмы!

12.02.2017 г. была предпринята попытка запустить печь, осуществляя при этом алгоритм действий, прописанный в Кратком руководстве пользователя. Однако, запуск печи не состоялся, так как обнаружился недостаток - неисправность блока контроля аварийной температуры. (Пишет покупатель, но дело в том, что он принебрег руководством пользователя и неправильно изначально включил товар!!)

Далее неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя-Т.е. Печь вскрывали непонятно где и не обнятое что меняли!

Далее в февраля по июнь пользовались и зарабатывали деньги на товаре который купил продавец!

06.06.2017 г. снова обнаружился недостаток - расплавились контакты пускателя. неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя.(опять товар вскрывали!)

26.06.2017 г. печь снова вышла из строя, обнаружился недостаток произошёл обрыв спирали! Далее указывает что:

В связи с вышеизложенным, сообщаю, что эксплуатация муфельной печи с 26.06.2017 г. и до настоящего времени невозможна, в связи с обнаружением существенных недостатков товара в различных его местах, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, выявляются неоднократно и проявляются вновь после их устранения.ссылается на законы: Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее – «Закон»), пунктом 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется Потребителем Продавцу.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», пункта 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. прошу:

1. Возвратить мне уплаченную за муфельную печь серии ВК 45/1250 сумму в размере 102 856 (сто две тысячи восемьсот пятьдесят шесть) рублей 00 копеек.

2. Возместить разницу между ценой приобретенной мной муфельной печи серии ВК 45/1250 и ценой такой же муфельной печи на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.

Я не согласен с его требованиями! Печь находится в Здравствуйте помогите пожалуйста написать ответ на претензию покупателя! 30.01 покупатель купил у меня муфельную печь! Я директор фирмы!

12.02.2017 г. была предпринята попытка запустить печь, осуществляя при этом алгоритм действий, прописанный в Кратком руководстве пользователя. Однако, запуск печи не состоялся, так как обнаружился недостаток - неисправность блока контроля аварийной температуры. (Пишет покупатель, но дело в том, что он принебрег руководством пользователя и неправильно изначально включил товар!!)

Далее неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя-Т.е. Печь вскрывали непонятно где и не обнятое что меняли!

Далее в февраля по июнь пользовались и зарабатывали деньги на товаре который купил продавец!

06.06.2017 г. снова обнаружился недостаток - расплавились контакты пускателя. неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя.(опять товар вскрывали!)

26.06.2017 г. печь снова вышла из строя, обнаружился недостаток произошёл обрыв спирали! Далее указывает что:

В связи с вышеизложенным, сообщаю, что эксплуатация муфельной печи с 26.06.2017 г. и до настоящего времени невозможна, в связи с обнаружением существенных недостатков товара в различных его местах, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, выявляются неоднократно и проявляются вновь после их устранения.ссылается на законы: Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее – «Закон»), пунктом 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется Потребителем Продавцу.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», пункта 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. прошу:

1. Возвратить мне уплаченную за муфельную печь серии ВК 45/1250 сумму в размере 102 856 (сто две тысячи восемьсот пятьдесят шесть) рублей 00 копеек.

2. Возместить разницу между ценой приобретенной мной муфельной печи серии ВК 45/1250 и ценой такой же муфельной печи на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований. городе, как правильно попросить выслать печь на экспертизу?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Андрей Родионов
Андрей Родионов
Юрист, г. Самара

Ольга, Здравствуйте

Вам необходимо направить ответ на претензию, аргументировать несогласие с позицией заявителя.

В случае, если дело дойдет до суда — ходатайствовать о назначении судебной экспертизы. (Вы вправе предложить экспертную организацию)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте хочу написать жалобу на судебного пристава по причине того что на меня на прямую оказывается психологическое давление что мне делать как правильно ее написать
Здравствуйте хочу написать жалобу на судебного пристава по причине того что на меня на прямую оказывается психологическое давление что мне делать как правильно ее написать
, вопрос №4061348, Валентина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
Здравствуйте, мы ООО -1, заключили договор на грузоперевозку с логистами-2, с нашей стороны все условия договора выполнены полностью, со стороны логистов-нет оплаты по условиям договора. (В этой грузоперезке была и третья сторона, это грузоотправитель/грузополучатель-3 непосредственный заказчик. Связались с третьей стороной они выплатили логистам-2 всю сумму, но подтверждать факт оплаты отказались). На сегодня от компании логистов пострадало более 40 компаний, на общую сумму более 7.5млн.руб. Частично мы подали заявление в МВД признать факт мошенничества. А вопрос такой: стоит ли сейчас подавать досудебную претензию логистам? И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
, вопрос №4060482, Инна, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я продаю бизнес, у моего покупателя есть не вся сумма, мы договорились о рассрочке, как мне это все правильно оформить, чтобы себя обезопасить?
Здравствуйте, я продаю бизнес, у моего покупателя есть не вся сумма, мы договорились о рассрочке, как мне это все правильно оформить, чтобы себя обезопасить?
, вопрос №4060447, Евгения, г. Сургут
Дата обновления страницы 18.08.2017