8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У покупателя отклеилось защитное стекло через неделю после покупки телефона

Добрый день, неделю назад купили смартфон, защитное стекло и оплатили услугу по наклейке стекла. После того, как наклеили стекло у покупателя не было нареканий на выполненную работу, однако через неделю покупатель пришёл с жалобой, что стекло отклеилось и хочет, замены стекла за счёт продавца. Существует ли какой-либо гарантийный срок на оказание услуги по наклейке стекла? И обязан ли продавец в такой ситуации заменить защитное стекло, если сразу никаких нареканий со стороны покупателя не было?

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Существует ли какой-либо гарантийный срок на оказание услуги по наклейке стекла?

Виктория

Здравствуйте Виктория!

Если продавцом неустановлен гарантийный срок на услугу по наклейке стекла то срок предъявления требований в связи с недостатками 2 года.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Виктория, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли покупать квартиру после 25 апреля, чтобы это уже не считалось покупкой в браке
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если подача документов на развод была 21 марта, допустим 25 апреля будет вынесено решение, но документ только после 25 мая. Можно ли покупать квартиру после 25 апреля, чтобы это уже не считалось покупкой в браке. Спасибо
, вопрос №4076320, Ирина, г. Москва
Гражданство
Здравствуйте, у меня такой вопрос: если патент и регистрация закончится в 20.04.2024 то может ли иностранный гражданин покидать Россию после двух недель после окончания срока?
здравствуйте, у меня такой вопрос: если патент и регистрация закончится в 20.04.2024 то может ли иностранный гражданин покидать Россию после двух недель после окончания срока?
, вопрос №4073769, Гулноза, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
Добрый день! Такой вопрос. Я являюсь директором магазина, покупатель купил просроченный стиральный порошок (капсулы). Покупал он его целенаправленно. После покупки он высыпал все содержимое к себе в пакет и потребовал вернуть деньги за пустую упаковку. Администратор магазина отказал в возврате, по причине отсутствия капсул в упаковке. Предложил вернуть товар и в этом случае сделать возврат. Покупатель отказался. Вызвал участкового. Сейчас от него прилетает жалоба в нашей внутренней системе, где он ссылается на закон о том что он не обязан возвращать товар для возврата денежных средств. На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
, вопрос №4073729, Ольга, г. Иркутск
Уголовное право
Людям разбили стекло в машине, возможно что это попало на камеры, которые установлены на моём магазине В
Людям разбили стекло в машине, возможно что это попало на камеры, которые установлены на моём магазине В компьютере доступ к этой камере был отключен, по техническим причинам Мне угрожают, что если я не дам людям запись то они придут и полностью изымут мой ноутбук на котором стоит приложение камеры Имеют ли они на это право и какие документы они должны предоставить для этого?
, вопрос №4073768, Лолита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть средства за покупку телефона, если он сломался не по моей вине?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть средства за покупку телефона, если он сломался не по моей вине?!
, вопрос №4073434, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2017