Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться перерасчёта объёма газа с норматива на среднемесячное потребление?
3 июля т.г. нами обнаружен неисправность счётчика газа и сообщили сотруднику Газпрома. 4 июля счётчик снят с составлением необходимых документов и направлен в завод изготовитель в "Турбулентность-Дон" во время гарантийного случая. 4 августа установлен новый счётчик газа. Мне начислили за июль по нормативу но квитанции до сих пор нет. На данный момент веду с сотрудниками Газпрома переписку о перерасчёта объёма газа с норматива на среднемесячное потребление ссылаясь на п.30 Постановления РФ 549. Они мне ссылаются на п. 28 того же Постановления РФ. Мне нужно идти в Газпром и написать заявление на перерасчет? Хочу ещё отправить переписку в Прокуратуру и Газпром. Как добиться в данном случае перерасчёта?
Здравствуйте Валерий Владимирович!
Нормы содержащиеся в п. 28 и 30 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» на первый взгляд сходны. Однако, после их анализа напрашивается вывод что п. 28 применяется тогда и только тогда когда абонент сам заявил об неисправности прибора учета, а п. 30 в остальных случаях (истек срок поверки или в ремонт после поверки).
Таким образом, Газпром на первый взгляд прав.
Для оценки законности действий Газпрома рекомендую обратиться не Прокуратуру, а в ФАС, так как именно они занимаются надзором за соблюдением законодательства о газоснабжении в данном аспекте.
Всего доброго.