Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как выйти из программы коллективного страхования Почта Банка?
Добрый день!
Подскажите, как отказаться от навязанной обманным путем услуги подключения к "Программе страховой защиты" ?
В заявлении, которое я не глядя подписала и которое являлось "обязательным", указано, что "возможен отказ от услуги в любое время при условии оплаты Банку фактически понесенных им расходов".
Комиссия за услугу списывается единовременно в день подписания...но никакого полиса страхования мне не выдали, условий программы тоже и текст договора коллективного страхования я тоже нигде не видела..В страховой компании, которая указана в заявлении, сказали обращаться в Банк.
Банк в отключении услуги отказал, аргументировав тем, что уже прошла оплата..
Здравствуйте Надежда!
В настоящее время Вы уже не сможете отказаться от данной услуги так как услуга оказана, она состоит в том что Вас «подключают» к программе страхования, но смысла наверное уже нет, так как деньги Вам не вернут.
Сдесь суть проблемы в том что Вы как бы заплатили не страховую премию, а именно сделали платёж за подключение к программе страхования которая уже была заключена ранее. Банки нашли такой способ обходить закон.
Но как же тогда быть с пунктом о «возможном отказе от услуги в любое время»? Обман клиента?
Надежда
Почему обман, просто отказаться могли до перечисления денежных средств банком в адрес страховой компании. Это хитрость банков такая. В следующий раз, когда по кредиту будут навязывать страховку, то просите любые страховки жизни и т.д., но только ни в коем случае не присоединение к коллективному договору страхования.
Так как от страховки жизни и т.д. Вы можете отказаться в течение 5 дней, а от присоединения к коллективному договору страхования нельзя вернуть денежные средства.
Я связалась со страховой компанией, по поводу отказа от договора коллективного страхования. Там мне рекомендовали подать официальное заявление на отказ от страховой программы в отделение Почта банка в течение 5 раб.дней. Что я и сделала. Заявление было принято сотрудницей банка и зарегистрировано. Копию заявления я отправила в страховую компанию. Кроме того, я сделала запрос в Почта Банк о предоставлении мне документального подтверждения оказания услуги подключения к ДКС (дог.колл.страх.), фактически понесенных финансовых затратах банка, а также текста самого договора.
Теперь имею:
- пункт в заявлении, предусматривающий отказ от оказания услуги в ЛЮБОЕ время
- официальный отказ от программы страхования в течение 5 раб.дней
- отсутствие на руках какого-либо полиса страхования или документа, подтверждающего мое страхование
- отсутствие самого ДКС и памятки застрахованному
Фактически, банк пока никак не доказал, что он оказал мне какую-либо услугу.
Страховая утверждает, что он должен вернуть мне всю удержанную сумму.
Как-то так..Что скажете по этому поводу?
Но как же тогда быть с пунктом о "возможном отказе от услуги в любое время"? Обман клиента?
Отказаться можно, но услугу они Вам получается предоставили в полном объёме, так как подключили Вас.
Это как например Вы заплатили за замену молнии на кофте 100 рублей, услуга оказана качественно, а потом Вы отказываетесь, в таком случае нет оснований возвращать Вам деньги так как услуга полностью выполнена.
Более детально можно будет пояснить если посмотреть договор и правила.