8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия гарантийного обслуживания рулонных штор?

Заказал рулонные шторы, в договоре их гарантийный срок - 30 дней. На 33 день шторы перестали функционировать. Край полотна начал распускаться, нитки наматываются на валик и они не поднимаются, не отпускаются. Организация с которой я сотрудничал отказывается их ремонтировать бесплатно, а менять-то, тем более. Как поступить? Распространяется ли на подобные изделия правило двух лет? Что делать, если представители фирмы попытаются отнести полотно штор к расходным материалам?

, Александр, г. Екатеринбург
Ирина Сухих
Ирина Сухих
Юрист, г. Иркутск

Добрый день.

По закону о защите прав потребителей, Вы вправе предъявить требования о недостатке товара в период  гарантийного срока. Срок два года применяется в случае, если на товар не был установлен гарантийный срок.

Сверх гарантийного срока продавец и (или ) изготовитель вправе предоставить покупателю дополнительные обязательства в отношении качества товара, однако это их право, а не обязанность.

Возможно с помощью экспертизы можно определить что был например брак завода изготовителя и это уже может быть поводом обратится в суд. Однако в вашем случае экспертиза проводится за ваш счет.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Александр, здравствуйте!

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.

Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.

У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
Здравствуйте,что будет если ребенок уйдет из дома к другу в 17 лет, заявив что он вернётся домой через 5 дней? Он берет трубку и разговаривает,все волнуемся ,но мы ему не разрешали уходить. Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
, вопрос №4097498, Мария, г. Красноярск
Трудовое право
Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
, вопрос №4095954, Elena, Алматы
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Какова продолжительность ежегодного основного удлиненного отпуска педагога дополнительного
Добрый день. Какова продолжительность ежегодного основного удлиненного отпуска педагога дополнительного профессионального образования, если он работает в организации, осуществляющей обучение по программам ДПО (в обществе с ограниченной ответственностью, осуществляющем на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную в качестве дополнительного вида деятельности)?
, вопрос №4095877, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Если да, то каковы мои действия?
Добрый день! Заключила договор с медицинским центром, полностью оплатила курс. В договоре не предусмотрены условия расторжения, а я хочу отказаться от услуг центра. Могу ли его расторгнуть и получить свои деньги? Если да, то каковы мои действия?
, вопрос №4095465, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2017