8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли покупатель предъявить претензию к поставщику?

Наша компания занимается кровельными и фасадными материалами, клиенту нами был отгружен сайдинг, в данной партии оказались планки сайдинга разных оттенков(изготовленные из разного металла), конечно в такой ситуации наша компания просто меняет сайдинг на продукцию одного оттенка и все. Но!! Строители смонтировали больше половины планок , смонтировали в разноброс , смонтировали уже 3 стены, клиенты это увидели и им не понравилось (что логично), но они все претензии предьявляют нам. В другом случае, если строители начали монтировать и обнаружили разнооттеночность, конечно , мы бы тоже поменяли планки -это наш "косяк", но здесь смонтирован почти полностью дом . Что делать? уточнение - монтажом мы не занимаемся, строители не наши, мы производственная компания только материалы поставляем

Показать полностью
, Анастасия, г. Барнаул
Юлия Воронец
Юлия Воронец
Юрист

Здравствуйте, Анастасия!

А кто принимал Ваши материалы, чем подтверждается и что по этому поводу говорит Ваш договор?

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Барнаул

Добрый день, принимали строители, когда мы привезли. Но дело в том,что продукция упакована и физически ее невозможно принять всю по оттенку, это строительные материалы и трудно перебрать 64-70 планок сайдинга по 6 метров. Я не оказываюсь-мы должны были привести всю партию одного оттенка , т.к. было оформлено все одним заказом а не в разные периоды времени. Вопрос как должен себя был вести клиент при обнаружении разнооттеночности в партии? мне кажется уж точно он не должен был монтировать дом. Они теперь мне могут и монтаж требовать возмещение - строители же смонтировали , если заново то это демонтаж и монтаж получается, на мой взгляд здесь вина строителей что они монтировали разные оттенки, да еще по всему периметру дома раскидали - там планка друго оттенка, там . Мне нужно ссылки на законы или юр.документы или правовые акты, чтобы разговаривать с клиентом как-то аргументированно, а то они меня сразу судом и прокуратурой пугают. Я поменялы бы без вопросов, если они даже одну стену смонтировали, увидели что разные оттенки и позвонили - без вопросов . Но здесьь почти дом обшили, сайдинг весь порезали для монтажа , присверлили, из поставки 64 планки, всего 10 осталось несмонтированных и они увидели , это бред . Хозяева приехали на стройку и им не понравилось. Мне нужен юридически грамотный ответ, что они должны были сделать, в какие сроки, должны ли были монтировать или нет , чтобы им обосновать

не на уровне нравится не нравиться

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Анастасия, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Закупаю кофейное зерно у поставщика для кофе аппаратов. Теперь решили продавать зерно в розницу. На запрос у поставщика каких либо сертификатов или деклараций ответил следующее: « мы с вами заключим два договора. Первый договор на закупку зеленого кофе, а второй договор на услуги обжарки. По зеленому кофе можем дать документацию.» И вроде как с них больше нечего требовать. Но здесь явно какое то уклонение. Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
, вопрос №4094756, Евгений, г. Хабаровск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Есть покупатели, которые хотят его купить от ИП ( ип открыто усн 6%) в ипотеку Могу ли я указать реквизиты
Здравствуйте. Построил частый(жилой) дом и теперь хочу продать его. Есть покупатели, которые хотят его купить от ИП ( ип открыто усн 6%) в ипотеку Могу ли я указать реквизиты своего физического счета, чтобы не платить комисси за обслуживание бизнес счета и перевод с бизнес счета за физический
, вопрос №4092098, Артём, г. Новочеркасск
Дата обновления страницы 17.08.2017