Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обязать магазин оплатить доставку товара, который должны были прислать в предыдущей посылке?
Здравствуйте. Заказал в онлайн магазине несколько товаров одной посылкой. Оплатив заказ и доставку при получении выяснилось о недостаче в посылке. Недостающий товар договорились отправить до почтового отделения моего города так как снова платить за доставку со склада другого города накладно и размер доставки превышает стоимость самого товара.На днях получил уведомление от транспортной компании , что ""Ваш груз находится в пути, прибытие ожидается 23 августа , к оплате 640 рублей."" ""Стоимость доставки составит 1130 р."" , сумма самого заказа составляет 1 463 р. Как заставить магазин нести расходы доставки или отказаться от товара. Меня такой расклад не устраивает. Заранее спасибо.
Дмитрий, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!