8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать сотовый телефон в магазин, если с момента покупки прошло 20 дней?

Здравствуйте!Можно ли сдать сотовый телефон в магазин если с момента покупки прошло 20 дней(заряд батареи держится меньше суток)?

15 августа 2017, 06:35, ОКСАНА, г. Сыктывкар
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Оксана!

Поскольку Вами пропущен 15-тидневный срок, а телефон это товар технически
сложный, то вернуть вы его сможете в одном из трех случаев:

1) превышен срок гарантийного ремонта — 45 дней,

2) недостаток существенный (неустранимый, повторяется после устранения, требует затрат и т.п.);

3) невозможность использовать товар в связи с устранением его недостатков в
течение 30 дней каждого года гарантийного ремонта (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Таким образом передавайте телефон на ремонт, если срок ремонта будет превышен или будет существенный недостаток тогда у Вас будут основания для возврата денежных средств.

С уважением,

Александр

15 августа 2017, 06:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Оксана, добрый день.

По Закону «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
15 августа 2017, 06:57
0
0
0
0

Оксана, как видите из вышеприведенных мной положений продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу.

С удовольствием Вам помогу составить претензию.

С уважением, Марина Кондратьева.

Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
если у Вас остались какие-либо вопросы.

Всегда рада помочь, обращайтесь.

15 августа 2017, 06:59
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Оксана, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

15 августа 2017, 11:19
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть стиральную машину в запечатанной коробке обратно в магазин, с момента покупки прошло 7 дней, с доставки не прошло суток, тк она не подходит по габаритам.гарантийного талона нет
Можно ли вернуть стиральную машину в запечатанной коробке обратно в магазин, с момента покупки прошло 7 дней, с доставки не прошло суток, тк она не подходит по габаритам.гарантийного талона нет
14 мая, 10:23, вопрос №3040134, Ирина, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телевизор без экспертизы в магазин, если с момента покупки прошло семь дней?
Добрый день. Куплен телевизор в магазине эльдорадо за 12000 рублей. При эксплуатации в течение пяти дней телевизор неоднократно зависал и переставал реагировать на манипуляции с помощью пульта и кнопок на самом тв. Помогало только выдернуть вилку из розетки. Могу ли я вернуть тв без экспертизы в магазин, если с момента покупки прошло семь дней? Коробку от него я к сожалению выбросил. И директор магазина не хочет принимать товар обратно без упаковки. Я так понимаю они хотят его еще раз продать. Предлагают вариант с экспертизой, но она будет длится долго и выявят ли они эту неисправность?
17 ноября 2019, 05:56, вопрос №2590499, александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть МФУ принтер в магазин, если с момента покупки прошло 2 дня?
С момента покупки прошло 2 дня. На следующий день после покупки мы возвращаем принтер в магазин. Магазин RBT принял товар на диагностику на 45 дней. То есть за это время я теряю свои 14 дней, за которые я могу вернуть товар по каким либо причинам. Купили принтер в этот же день установили все по инструкции. Проверочный лист печатает черным и голубым цветом. Фото получаются зелеными. При диагностике цвета - полностью отсутствует пурпурный и еле видны другие цвета. Трубки через которые поступает краска чистые. Видимо нет подачи краски. Принтер нужен был очень срочно и поэтому купили быстро не прочитав отзывы о товаре. Почитав отзывы понятно, что люди, которые приобрели этот принтер все время сталкиваются с проблемами. А я уже в день покупки столкнулась с проблемами работы данного принтера. И в связи с этим хотела вернуть товар обратно.
14 марта 2018, 11:35, вопрос №1934535, Зубейда, г. Радужный
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть пылесос обратно в магазин, если с момента покупки прошло пару дней?
Здравствуйте! Купили моющий пылесос в магазине , попробывал. И поняли что он нам не подходит могу ди я вернуть обратно его в магазин с момента покупки прошло пару дней!
28 сентября 2017, 03:38, вопрос №1764020, Денис, рп. Балаганск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать в магазин исправный товар, если с момента покупки прошло 10 дней
Здравствуйте.Скажите пожалуйста могу ли я сдать в магазин исправный товар(bluetooth гарнитура), безупречного внешнего вида, если с момента покупки прошло 10 дней.
18 октября 2012, 15:49, вопрос №21782, Александр,
1 ответ
Дата обновления страницы 15.08.2017