Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка смартфона на 8 месяц работы
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста. Был куплен смартфон Meizu M3S в магазине SMART52.ru. Спустя 8 мес. Телефон отключается самопроизвольно, перестали работать кнопки. Это брак партии как выясняется в гарантии отказывают. Обосновывая тем что на смартфон гарантия 6 мес.
По поводу брака партии сообщил менеджер магазина. Уточнив что это входит в гарантию. устройства.
Евгений Здравствуйте! Благодарю Вас, что Вы воспользовались правовым сервисом этого сайта. Моё субъективное мнение по Вашему вопросу следующее: Если гарантийный срок кончился, Вам надо сдать телефон в ремонт платно.
Вы можете заказать составление документов на этом сайте у нашего сообщества юристов, просто надо выбрать того кто нравится, но лучше привлечь юриста из Вашего города, чтобы он защищал Ваши интересы в суде.
Евгений, здравствуйте!
По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.
Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.
Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.
У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый вечер!
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Я так понимаю, продавец признаёт, что это брак партии, соответственно, недостаток возник до передачи товара Вам, следовательно, Вы имете парво вернуть деньги за товар.
Обосновывая тем что на смартфон гарантия 6 мес.
Евгений
То, что гарантия 6 месяцев оговаривалось при покупке?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, если откажут или оставят без рассмотрения, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50 % от взысканной суммы.
Возникнет необходимость, обращайтесь.