Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выслан товар по предоплате, не получается связаться с поставщиком
Заказал в фирме с известным брендом товар. Произвел полную предоплату. Теперь не могу дозвониться. Не берут трубку. Офис находится в Москве.
Ныне минул месяц с момента предоплаты. Пошел в Интернет повторно и почитал по форумам: имя то у фирмы то же, а вот сама фирма уже совсем другая и ведет очень недобросовестную политику.
Чем мне руководствоваться, чтобы получить свой товар или деньги обратно, как написать письмо, чтобы мне ответили?
Если стоимость товара большая, то лучше сразу в суд, предварительно конечно нужно смотреть сайт фирмы, и вообще узнать информацию.
Если денег заплатили не много, то проще и дешевле забыть.
Письмо -претенезию нужно написать четко, примерно так:
01.01.01 на сайте КЕНН заказал продукцию ***. Общая стоимость *** ру. Оплата произведена 01.02.01. через систему… До настоящего времени товар не поставлен. Прошу произвести доставку товара в течение ** дней, в случае невозможности доставки товара в указанный срок, прошу произвести возврат денег, уплаченных за товар по следующим реквизитам:..."
Здравствуйте. Для начала нужно найти юридический адрес фирмы и послать в этот адрес претензию (адрес можно найти на сайте налоговой). После того, как пройдёт срок, который Вы укажите для добровольного исполнения требования, следует обратиться в суд. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в суд можно обратиться по месту Вашего жительства, а не места нахождения ответчика. В суде можно будет взыскать сумму товара, штрафные санкции, компенсацию морального вреда, а так же иные издержки.