Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не выслан товар по предоплате, не получается связаться с поставщиком

Заказал в фирме с известным брендом товар. Произвел полную предоплату. Теперь не могу дозвониться. Не берут трубку. Офис находится в Москве.

Ныне минул месяц с момента предоплаты. Пошел в Интернет повторно и почитал по форумам: имя то у фирмы то же, а вот сама фирма уже совсем другая и ведет очень недобросовестную политику.

Чем мне руководствоваться, чтобы получить свой товар или деньги обратно, как написать письмо, чтобы мне ответили?

15 Августа 2013, 16:19, вопрос №172208 Олег, г. Таганрог
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 827 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Если стоимость товара большая, то лучше сразу в суд, предварительно конечно нужно смотреть сайт фирмы, и вообще узнать информацию.

    Если денег заплатили не много, то проще и дешевле забыть.

    Письмо -претенезию нужно написать четко, примерно так:

    01.01.01 на сайте КЕНН заказал продукцию ***. Общая стоимость *** ру. Оплата произведена 01.02.01. через систему… До настоящего времени товар не поставлен. Прошу произвести доставку товара в течение ** дней, в случае невозможности доставки товара в указанный срок, прошу произвести возврат денег, уплаченных за товар по следующим реквизитам:..."

    15 Августа 2013, 16:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Румянцева Анна
    Адвокат, г. Таганрог
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Для начала нужно найти юридический адрес фирмы и послать в этот адрес претензию (адрес можно найти на сайте налоговой). После того, как пройдёт срок, который Вы укажите для добровольного исполнения требования, следует обратиться в суд. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в суд можно обратиться по месту Вашего жительства, а не места нахождения ответчика. В суде можно будет взыскать сумму товара, штрафные санкции, компенсацию морального вреда, а так же иные издержки.

    15 Августа 2013, 16:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats