Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Без предупреждения приехали отключать свет, хотя у меня трое маленьких детей
Здравствуйте!!!У меня трое детей,и долг за свет 4 тыс.рублей.сегодня приехали отключать,предупреждении ни каких не было,письма от них не приходили,что мы едем на оключение.Имеют ли права отключить ,когда есть маленькие дети и,то что они ни какого письма не отправляли ,что мы на очери на отключение?
Здравствуйте! Для ограничения подачи или полного отключения электроэнергии необходимо уведомить первый раз потребителя за 20 дней и за 3 дня — второй раз. В связи с этим действия незаконны. Однако восстановить своё право на пользование электроэнергией вы можете только после полной оплаты долга и дополнительной оплаты за подключение. Наличие детей в данной ситуации роли не играет.
согласно пункту 117 постановления правительства № 354 от 06.05.2011 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами;
В случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги.
не уведомив вас в соответствии с законом жилищная организация нарушила ваши права, обращайтесь с жалобой в прокуратуру вашего района.