Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недостоверная информация по общей стоимости товара и всех комплектующих
Здравствуйте! Меня зовут Иван. Ситуация следующая. Делаем ремонт в квартире. Решили брать кухню в кредит. Обратились в магазин Леруа Мерлен. Оплатили замер. От магазина к нем пришел замерщик с рулеткой. Все измерил и т.д. После чего я с замерами проехал в магазин и по этим размерам мне был составлен проект. Сотруднику не раз говорилось чтоб считал все внимательно и каждую мелочь включал в общую стоимость. после расчетов выкатил нам смету со всеми позициями и общей стоимостью. Общая стоимость по смете вышла 66113 р. Подписали все документы по кредиту, оплатили наличными работы по установке кухни. Спустя 10 дней приехал мастер и приступил к монтажу. В процессе монтажа выяснил что при проектировании сотрудник не включил в смету товара необходимого для установки на 4688 р.Так уж и быть, съездили докупили за нал. Продолжаем ставить и выясняем что не включено в смету еще товара на сумму около 4 т.р. Денег на покупку за нал. более нет. купим за нал - не останется средств исполнять обязательства по кредитному договору. Еду в магазин с требованием предоставить недостающее за счет магазина т.к. на большую сумму я не рассчитывал. В магазине категорически отказываются от компенсации стоимости недостающего. Имею ли я право требовать от магазина что то по закону. Спасибо.
Иван, добрый день!
В Вашем случае сложно ответить на вопрос без ознакомления с текстом договора. Однако, ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» относит цену товара к информации, которую продавец обязан своевременно предоставить потребителю для обеспечения возможности правильного выбора товара.
При этом ст. 12 Закона устанавливает, что если такая информация о товаре не предоставлена, то потребитель вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (например, процентов по кредиту).
Иван, если у вас остались вопросы или требуется какая-либо помощь — обращайтесь ко мне в чат.
ИВАН, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
ИВАН, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!