Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить?

Продавец,установил металлическую дверь.После установки выяснилось,что между дверным полотном и дверной коробкой образовалась щель.В связи с чем из дверей дует ветер и ни какой звукоизоляции и теплоизоляции -нет и в помине.Обратились к продавцу,тот исправлять перекос дверей отказывается;предлагает наклееть уплотнительную ленту.Я заплатила за дверь 11 т.руб.,и за установку 2.5 т.руб.

15 Августа 2013, 15:17, вопрос №172090 Ираида Дмитриевна, г. Псков
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 959 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте.

    В Вашей ситуации нужно руководствоваться нормами закона О защите прав потребителей. Согласно статье 29 указанного мной Закона: 

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    То есть, Вы вправе ТРЕБОВАТЬ от продавца (а как я понял именно Продавец устанавливал Вам дверь) безвозмездного исправления некачественного исполнения услуги. В противном случае, я могу помочь Вам обратиться в суд по данному вопросу.

    Надеюсь мой ответ поможет Вам.

    С уважением, Микрюков Алексей


    15 Августа 2013, 20:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats