Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить деньги за непоставленный товар?
Добрый день! Оплатили в полном объеме счет за кирпич,спустя 14 дней продавец сказал,что кирпич отличается по цвету и предложил забрать какой есть.
Мы отказались,так как такой цвет нам не подходит. Деньги нам не возвращают.
Подскажите пожалуйста, как действовать?
А вы кто?
Если организация (или индивидуальный предприниматель), то вам надо направить претензию, подождать на нее ответа (по закону 30 дней, в договоре может быть меньше). И подавать в Арбитражный суд вашего региона если вам деньги не вернули.
Если вы обычный потребитель. То вам надо опять же написать претензию продавцу (срок рассмотрения 10 дней). Если не отвечают или отказываются удовлетворить, то подавать заявление в суд либо районный (цена товара больше 50 т.р.) либо мировой (менее 50 т.р.)