Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт(сроки обращения после поломки)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в какой срок покупатель может обратиться произвести гарантийный ремонт?
Срок гарантии 5 лет, еще не истек, но поломка была 07.08.2015 г, а уведомление о выходе товара из стоя 08.08.2017г, может ли изготовитель отказать в гарантийном ремонте, из-за такого длительного срока между поломкой и обращением за ремонтом?
Дата поломки не имеет значения, если Вы обратились в течение гарантийного срока, поскольку согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Спасибо, по сроку понятно, а если изготовитель в стадии банкротства, но еще не ликвидирован, хотя деятельность уже не ведет, тогда что?
В любом случае обратитесь в суд, с решением суда к арбитражному управляющему.