8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли работодатель запросить документы из налоговой или городского архива?

Добрый день, подскажите пожалуйста, сотрудница (учредитель) выходит на пенсию, у нее в 199- году было частное предприятие, просуществовало оно менее года и ни каких документов об открытии и о закрытии не сохранилось, сотрудники ПФР просят у нее эти документы, может ли отдел кадров где она работает самостоятельно запросить данные документы? и где запрашивать в налоговой все таки или в городском архиве?

, Наталия, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталья, доброго времени суток! Вы можете обратиться как сами, так и через работодателя. Вам необходимо подготовить заявление и подать его, можно почтой. В течение 30 дней Вам должны дать ответ.

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года (далее – ФЗ № 59) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.08.2017