Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если было приобретено фальшивое золото в ломбарде?
Здравствуйте уважаемый юрист.Помогите с ответом пожалуйста!Купила в ломбарде серьги,кольцо обручальное.
Заболел ребёнок,решили выкрутится золотом.Оказалось оно фальшивое.Серьги купила ещё в 2014 г,кольцо позже.Смогу ли я вернуть его обратно и вернуть деньги,есть чек написанный с руки,другой как квитанция распечатан.Спасибо большое!
- P_20170808_102220_p.jpg
Спасибо за экспресс ответ!!! Можно уточнить?Изделия покупала в 2014 г.Вчера в другом ломбарда перед залогом,спросили если можно сделать надрез и проверить реагентом,я была уверена что все в порядке и согласилась.На изделиях в данный момент пятна чёрные, без экспертизы можно обратится,будет ли,возможен ли возврат?
Вот изделия,которое оказалось фальшивым.Есть цепь с уклоном,из того же ломбарда,в данный момент оно заложено,приняли без надрезом,стоит выкупить его и вернуть все?Спасибо огромное!!!
Добрый вечер, для начала Вам необходимо провести экспертизу драг изделий, в случае если подтвердиться что купленное «золото» на самом деле не золото, обратитесь в магазин где оно приобреталось с чеками и с копией экспертизы с требованием возврата денежных средств, если это не поможет дорога в суд,
могу сказать при наличии чеков и подтверждающей Ваши опасения экспертизы будет достаточно для выигрыша.
также возможен вариант обращения в правоохранительные органы по факту мошенничества. Обязательно скажите это в магазине Я уверен после этого Вам отдадут деньги.
Анна, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!