Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта в СЦ не по гарантии проблема повторилась через 2 месяца и ее не смогли устранить
Добрый день. Сдавал ноутбук не по гарантии в обычный СЦ. Сделали диагностику, выявили проблему (Замена видеочипа). Предложили устранить проблему за 7000 рублей (Запчасть+ремонт), согласился. Через неделю сказали приезжайте забирайте. Установили срок гарантии на все 3 месяца. После того как забрал, проверял дома, проблема частично устранена, изображение есть но под нагрузкой видеочип не работал. Принес обратно описал ситуацию, приняли по гарантии на ремонт. Через пару недель сделали, сказали приезжайте. Приехал, забрал, все работает. Но через 2 месяца проблема вновь проявилась во всей своей красе (как было изначально). Привез обратно сдавать, приняли, сказали сделают. Прошел месяц, звоню спрашиваю что да как, говорят что возможно проблема в другом (видеопамяти), но пока запасных частей таких нет и проверить они не могут, действительно ли проблема в этом, если да, то говорят что будет не гарантийный случай, либо предлагают не ждать и пойти на компенсацию. Пока согласился ждать, но вечно ждать не хочется. Если они не смогут продолжить ремонт/диагностику. На что я могу рассчитывать? Чип мой уже обратно не припаять, хоть он скорее всего не исправен
Кирилл, здравствуйте. Согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2.Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
Кирилл, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Кирилл, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!