Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В связи с утерей базы данных в СК мне снизили КБМ в другой СК и отказываются его исправлять
День добрый!Страховал авто по договору ОСАГО в компании Росгосстрах каждый год, делал неограниченную страховку, ездил без ДТП, каждый год у меня уменьшался коэффициент кбм, и предоставлялась скидка.В том году, по окончанию действия договора, решил заключить договор ОСАГО с компанией Талисман, и почему-то мой коэффициент по кбм стал равен 3, а должен быть равен уже 9.Время поджимало, решил согласиться и сделать на их условиях с коэффициентом 3.Спустя 5 месяцев обратился в компанию Россгострах за обьяснениями, они сказали, что у них потерялась база с данными кбм, и скидки пропали, предложили подать данные для перерасчета.Подав данные, они сделали перерасчет, и коэффициент восстановился, и стал равен 9 классу.В этом году при страховании в этой же компании Талисман, мой кбм равен 4, а должен быть, с учетом перерасчета на 9 класс и года без дтп уже 10.При проверке договора ОСАГО от РОсгосстраха выдает 9 класс и 10 на след. страховку, а при проверке действующего договора от Талисмана 3. Как быть в этой ситуации?По факту мой класс уже должен быть 10.два договора, и два разных класса кбм.
Здравствуйте, Роман.
два договора, и два разных класса кбм.
Роман
Такого быть не должно, размер КБМ закреплен в единой базе РСА (Российский союз автостраховщиков), и не зависит от смены водителем страховой компании.
В данном случае необходимо написать и предоставить в новую страховую компанию заявление об исправлении КБМ, на правильный с приложением копии предыдущего полиса ОСАГО с правильным КБМ.
При непринятии мер, страховой компанией, по исправлению КБМ необходимо обратиться в Российский союз автостраховщиков, Центральный банк РФ или Прокуратуру РФ с жалобой на неправомерные действия страховой компании.
Т.е. мой договор с Росгосстрахом был с 7.08.2015 по 8.08.2016, в это время, видимо, у компании пропала база с КБМ, и следующий мой договор с компанией Талисман был заключен с 08.08.2016 по 07.08.2017, при этом класс КБМ пропал, и пришлось делать ОСАГО уже с классом 3, а не 9, который должен быть предоставлен в базу КБМ компанией Росгосстрах.После подачи жалобы, 1 сентября 2016 года, мне пришло письмо, что мой кбм пересчитали, и он равен 9.Сейчас, как я понимаю, в компанию Талисман нужно предоставить копию договора ОСАГО от компании Росгосстрах от 07.08.2015 по 08.08.2016, чтоб они проверили его кбм и сделали перерасчет в моем полисе ОСАГО , заключенный с ними?
А если меры по исправлению КБМ не будут приняты, то заявление в Прокуратуру на какую компанию писать?НА Талисман, т.к. они не захотели исправить и пересчитать кбм?
Еще уточню, после перерасчета кбм догора ОСАГО от Росгосстараха, при его проверке кбм показывает класс 9, и на последующую страховку класс 10.