Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

752 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
752 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар в ремонте. как долго?

Алтайский край. Купили сотовый сенсорный телефон марки nokija в январе 2013 года, в мае он перестал реагировать на сенсорные прикосновения, продавец забрал в мае телефон в ремонт, не выдав во временное пользование никакой другой (хотя такая практика бывает). Сегодня уже август, нет ни телефона ни денег, на все вопросы продавец отвечает - в ремонте. Как быть? Ответ пришлите пожалуйста по адресу swetilka-isup@mail.ru.

15 Августа 2013, 09:48, вопрос №171422 Светлана, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Добрый день!
    Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денег, на том основании что телефон более 30 дней в ремонте.Если по истечении 10 дней после получения Вашей претензии продавец Вам не ответит и не удовлетворит Ваши требования — обращайтесь в суд.

    15 Августа 2013, 10:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats