8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с магазина оплаченную сумму за непредоставленный товар

29 апреля 2017г я заключила договор с мебельным магазином на поставку и сборку мебельного гарнитура. Аванс был выплачен сразу. Окончательный платеж-16 июня, т.к. в магазине сказали , что мебель готова, ожидается отправка со склада на фабрике. Срок изготовления по договору (60 раб.дней) истек 27 июля, мебель не привезли.Ранее я звонила на фабрику, мне сказали , что заказ поступил, но аванс не перечислен, скорее всего мой заказ выполняет другая фабрика. На требование к магазину объяснить, что происходит, получила невнятный ответ, что это возможно. Все переговоры ведутся по телефону, т.к.магазин в другом городе. Некоторое время назад, поступил звонок с другого адреса, т.к.магазин переехал в другое помещение и новый менеджер разбирается с моим договором. Есть ли у меня право расторгнуть договор и вернуть деньги в полном объеме?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Добрый день. 

Вы вправе требовать расторжения договора и возврата суммы предварительной оплаты, а также выплаты неустойки

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III][Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Направляйте письменное требование о возврате средств заказным письмом с уведомлением

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю <a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 23.1]
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.08.2017