Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять телефон, если он перестал заряжаться спустя 9 месяцев после покупки?
Здравствуйте. Купила телефон 9 месяцев назад.сейчас заряжается очень плохо(за ночь зарядился на 2%!!!).включить я его не могу,потому что зарядки мало. Могу ли я его обменять там,где покупала,или отправить на ремонт не за мой счет? гарантийный талон мне не выдавали,сказали,что чек о покупке будет гарантией. От компании-производителя есть книжечка,где сказано,что срок гарантийного обслуживания 12 месяцев.
Здравствуйте! Ваш телефон, по информации от производителя, все еще находится на гарантии, так что Вы можете обратиться туда, где его покупали, за гарантийным ремонтом за их счет. Будет лучше, если предоставите им вышеуказанную книжечку от производителя и чек.
Мария, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте. Так как в товаре был выявлен недостаток Вы имеете право обратиться к продавцу (изготовителю) товара с претензией, в которой можете указать требования о производстве ремонта товара. Продавец (изготовитель) обязан принять у Вас претензию и некачественный товар с чеком. Продавец должен провести ремонт товара. Срок ремонта товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.