Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за товар, который был доставлен поврежденным
Здравствуйте, весной вместе заказывали растения. Я рассылал по городам. Одна посылка была в Карелию, посылка пришла через 17 дней поврежденная. Так как она была с наложенным платежом, её выкупили через 3-5 дней. Мне сказали, что "кажется саженцы погибли" и выслали тёмные размытые фото всей посылки. Я дал Советы по приведению роз в нормальное состояние, но как говорит этот человек, это не помогло. Я хотел выслать новые саженцы, но мы не собрали новый заказ. Теперь мне грозят пожать в суд, если я не вышлю сумму ща розы, за пересыл, за комиссию с наложенного платежа. Всего сумма 1140 рублей. Что мне делать?
Для того, чтобы взыскать с Вас ущерб, нужно обосновать, что ущерб причинен Вами. Из содержания Вашего вопроса не усматривается, что посылку повредили именно Вы. Если к Вам что-то предъявят, то можно заявить о том, что надлежащим ответчиком является ФГУП «Почта России».
Учтите, что этот ответ носит ориентировочный характер, т.к. детальные обстоятельства гибели саженцев неизвестны.
Если он все-таки подаст иск, то Вы получите его копию и сможете ознакомиться с его доводами, после чего подать возражения при наличии несогласия с ними.
Добрый день.
Считаю, что не вы причинили вред.
согласно п.1 ст.796 ГК РФ, перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Перевозчик в данном случае является Компания по перевозке Вашей посылки.
Удачи Вам!