8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за гарантийный товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте, ситуация такая:

В сентябре 2016 г. приобрел сотовый телефон, при его эксплуатации выявлена неисправность (нестабильная работа приемника навигации и судя по отзывам, это проблема данной модели смартфона, вернее даже данного бренда).

В январе 2017 г. мной произведено обращение по гарантии, где в течение 43 дней произвели его ремонт. После ремонта какое то время все работало, но сейчас опять возникла та же самая проблема. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть за данный аппарат денежные средства? И если это возможно, посоветуйте грамотный порядок моих действий и порядок, сроки на возврат денежных средств продавца. Гарантия на устройство еще не истекла. Комплектация на смартфон полная, включая коробку, все наклейки итд.

Показать полностью
, Николай, г. Коломна
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Николай, доброго времени. Отнесите в салон связи грамотную претензию на основе ст. 18 Закона о защите прав потребителей, о возврате денег, вручите ее под роспись. В тексте претензии следует ссылаться на наличие существенного недостатка в товаре, обнаруженного в период гарантии. Признак существенности — повторное проявление недостатка. Денежное требование подлежит удовлетворению не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае обращайтесь в суд с иском, не забудьте начислить неустойку, убытки и штраф 50% от присужденной суммы, судебные расходы. При обращении в суд госпошлина не платится на основании ст. 19 ЗоЗПП.

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Коломна

то есть, если сегодня я обращусь и отдам смартфон, в течение 10 дней мне должны вернуть средства? А если они типа не выявят дефекта или типа отремонтируют??? Это может у них, так сказать прокатить? или, как сказано в законе, у меня уже и так есть неоднократное обращение и 30 дней невозможность пользования смартфоном...

Смартфон не отдавайте ни в коем случае. Факт повторности уже есть, Вам должны вернуть деньги. Продавцу скажите, что смартфон вернете только при возврате денег. В претензии можете потребовать также компенсацию морального вреда, тысяч пять.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Николай, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2017