Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сейчас требовать полный возврат денег за купленный товар?
24 февраля 2017 года я приобрела в Воронеже в магазине швейную машину
по цене 67900 рублей. На товар установлен гарантийный срок 3 года.
В период гарантийного срока и в результате использования швейной машинки мной был выявлен существенный недостаток:
11 июня 2017 года в связи с обнаружением неисправности изменилась плотность застила петель, декоративные строчки ( с № 8 до № 115) стали тоже плотными и искажены, машинка топчется на месте на некоторых сточках (№26,40,30,32,60 и т.д). Вместе с продавцом был составлен наряд-заказ на гарантийный ремонт . Я сдала машинку для проведения гарантийного ремонта в магазин. Машинку отправили в Санкт-Петербург в СЦ. Взамен мне предоставили такую же машинку. В ходе ремонта проведены работы по устранению недостатка . В гарантийном талоне отметку не поставили. Наряд- заказ на ремонт с магазина остался на руках. Машинку проверила, все строчки выполняются правильно.
29 июля 2017 при выполнении этих же операций - использование декоративных строчек этот же недостаток проявился вновь. При тестирование в магазине продавцом 31.07.2017 выявились следующие недостатки: не работают надлежащим образом строчки с № 2 по № 115 включительно.
Считаю, что мне продан некачественный товар или товар с существенным недостатком .
В связи с вышеизложенным могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в полном объеме или замены моей машинки на новую? Или опять ремонт и дальше снова ждать поломки?
Здравствуйте, можете, заявляйте претензию, указывайте, что данный недостаток является существенный, так как он появляется вновь после устранения, кроме того, вы уже в течение 30 дней не сможете пользоваться товаром.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.