8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сейчас требовать полный возврат денег за купленный товар?

24 февраля 2017 года я приобрела в Воронеже в магазине швейную машину

по цене 67900 рублей. На товар установлен гарантийный срок 3 года.

В период гарантийного срока и в результате использования швейной машинки мной был выявлен существенный недостаток:

11 июня 2017 года в связи с обнаружением неисправности изменилась плотность застила петель, декоративные строчки ( с № 8 до № 115) стали тоже плотными и искажены, машинка топчется на месте на некоторых сточках (№26,40,30,32,60 и т.д). Вместе с продавцом был составлен наряд-заказ на гарантийный ремонт . Я сдала машинку для проведения гарантийного ремонта в магазин. Машинку отправили в Санкт-Петербург в СЦ. Взамен мне предоставили такую же машинку. В ходе ремонта проведены работы по устранению недостатка . В гарантийном талоне отметку не поставили. Наряд- заказ на ремонт с магазина остался на руках. Машинку проверила, все строчки выполняются правильно.

29 июля 2017 при выполнении этих же операций - использование декоративных строчек этот же недостаток проявился вновь. При тестирование в магазине продавцом 31.07.2017 выявились следующие недостатки: не работают надлежащим образом строчки с № 2 по № 115 включительно.

Считаю, что мне продан некачественный товар или товар с существенным недостатком .

В связи с вышеизложенным могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в полном объеме или замены моей машинки на новую? Или опять ремонт и дальше снова ждать поломки?

Показать полностью
, Наталья, г. Воронеж
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, можете, заявляйте претензию, указывайте, что данный недостаток является существенный, так как он появляется вновь после устранения, кроме того, вы уже в течение 30 дней не сможете пользоваться товаром.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я требовать оплату за стажировку в таком случае?
Проходил стажировку на складе Перекресток 4 ночных смен. После понял что работа не для меня сообщил менеджера что дальше не хочу работать и попросил рассчитаться. Отказом ответили и сказали что стажировка оплачивается если отработали больше 10 смен. Об этом меня ранее не предупредили. Могу ли я требовать оплату за стажировку в таком случае?
, вопрос №4087889, Человек, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать перерасчет?
Добрый день! Дочка ходит на занятия по английскому языку. Пропустила несколько занятий по болезни и из-за отъезда на каникулы. Мы заранее предупредили от отсутствии ребенка на занятиях. Перерасчет отказваются делать, ссылаясь на пункты в договоре. Но по факту этих занятий не было. Могу ли я требовать перерасчет? 3.4. Все занятия из абонемента должны быть израсходованы в течение одного календарного месяца. Перерасчет за пропущенные занятия не производится вне зависимости от основания такого отсутствия. 4.2. Клуб не несет ответственности за невозможность обслуживания клиента по каким-либо независящим от клуба причинам, включая отсутствие клиента на занятии. Клиент обязан компенсировать затраты клуба в случае отсутствия по независящим от клуба причинам.
, вопрос №4086833, Илья, г. Коломна
Договорное право
Можем ли мы требовать исправления всех этих нюансов от застройщика?
Добрый день. Купили дом в декабре 2023 по семейной ипотеке от юридического лица. В оценочном отчёте стоит "канализация септик в процессе установки". По факту снег растаял, у нас просто кольца ( типа канализация с переливом, но! Переливания труба отсутствует), скважина ужасная, в дом поступает вода с глиной, обсадная труба не сделана. Электрокотел сломался вчера, спустя 3 месяца. Можем ли мы требовать исправления всех этих нюансов от застройщика??? Фото наших колодцев, в каком виде они после таяния снега.
, вопрос №4086461, Екатерина, г. Братск
Дата обновления страницы 01.08.2017