8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены линз в случае их неправильного подбора?

Здравствуйте! Прошу вас помочь решить мою проблему с которой я столкнулся при подборе очковых линз в одном из магазинов оптики своего города. Я 13.07.17 пришёл в салон оптики с целью проверить зрение, выбрать оправы и заказать в нее линзы для активной работы за компьютером. Это ключевой фактор в характеристиках линз которые мне нужны. Подробно рассказал сотруднику салона о том что моя работа связана с длительным пробыванием перед компьютером и о том какие линзы мне нужны. Подобрали оправу, проверили зрение, мне на выбор предложили несколько вариантов линз, одним из них были линзы с покрытием crizal. Я выбрал их. Оформили заказ, я внёс предоплату 50% и ушёл ждать звонка о том что мои очки готовы. 18. 07.17 мне стало интересно что за линзы у меня в заказе и я зашёл на сайт crizal. С большим удивлением обнаружил что линзы в моем заказе НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИНЗАМИ С ЗАЩИТОЙ ОТ ВРЕДНОГО СИНЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ мониторов и гаджетов. 19.07.17 мне позвонил сотрудник салона с новостью о том что очки готовы, можно забирать. Я попросил внести ясность в возникший у меня вопрос по поводу линз, на что молодой человек замешкавшись сказал что все выяснит и перезвонит мне. Никто не перезвонил. На следующий день я сам позвонил в салон оптики и попросил узнать статус вопроса который я 19.07.17 задал сотруднику салона. Девушка спросила что произошло, я пересказал ей проблему, после чего она с неуверенностью и невнятно произнесла мне что-то слелующее:"Вы знаете , на самом деле эти линзы с защитой от вредного синего света мониторов и гаджетов", ссылаясь на какие то рекомендации производителя по подбору линз crizal. Я, написал обращение в официальное представительство crizal с целью получить официальный ответ на мой вопрос подходят или нет эти линзы (Ormix 1.61 crizal easy UV) под нужные мне параметры. На что мне пришёл официальный ответ что я совершенно прав и эти линзы не подходят для активной работы за компьютером. Прислали список линз, которые подходят под этот параметр. Это линзы prevencia и eyezen. Линзы в моем заказе мне не нужны! Не считаю нужным их оплачивать так как подбор неправильных мне линз не моя вина. Будьте добры, посоветуйте как мне быть дальше что-бы добиться замены линз.

Спасибо!

Показать полностью
, Владимир, г. Рязань
Татьяна Михайловна Шипунова
Татьяна Михайловна Шипунова
Юрист

    Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату — ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

     Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если приобретенные линзы Вам не подходят (не соответствует оптическая сила или радиус кривизны и т.п.).

    Контактные линзы подбираются врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара. Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу.

    Любые советы продавцов носят рекомендательный характер, приобретая контактные линзы без подбора и предварительной консультации врача соответствующего профиля, Вы берете всю ответственность за выбор линз на себя.

   Исходя из описанной ситуации, приобретенные Вами линзы дефектов не имеют, но не соответствуют Вашим потребностям.

    Если Вы приобрели контактные линзы без примерки, то есть не пользовались ими по назначению, возможно (далеко совсем не обязательно), магазин может пойти Вам навстречу и заменить их на нужные Вам, но скорее  всего этого не произойдет и Вам придется их купить.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Рязань

Я ни про какие мягкие линзы не писал близко. Написано, выбрал оправу и попросил в нее линзы с моими диоптриями для работы за компьютером.

Уточнение понятно. Если это линзы для очков, то Вы должны руководствоваться ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования.

Согласно положений ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей - 

потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Можно ли доброволецем призвать я с категорией Д, а у меня замена тазобедренного сустава
Можно ли доброволецем призвать я с категорией Д, а у меня замена тазобедренного сустава
, вопрос №3924489, Дэн, с. Иглино
Защита прав потребителей
По итогу спросили, буду ли я брать контейнер, кейс, жидкость для линз и сами линзы
Здравствуйте! 20.11.23 проходил проверку зрения для контактных линз в оптике. Успешно прошёл, дали подарочные линзы, там же их одел. Врач всë объяснил, как одевать пользоваться и. т. д. Далее проследовал с ним к кассе, на кассе к слову была ещë и кассирша. По итогу спросили, буду ли я брать контейнер, кейс, жидкость для линз и сами линзы. Это спросил врач, кассир молчал. Далее, я дал добро на покупку, врач повторил, что я приобретаю: кейс, жидкость и контейнер(620), услугу проверки зрения(500р.) , и контактные линзы(они по чеку 1925), но врач, сказав последнее про линзы, упомянул, они на Вас, мы их вместе одели. НО. Перед заходом в оптику встретил кассир, и сказала, что линзы, 2шт., которые оденете вместе с врачом, бесплатно! На сайте так же указано, что линзы подобранные вместе с врачом, бесплатны! По итогу, из-за своей невнимательности, оплатил пачку линз, которую мне не выдали, спохватился только поздно вечером. Товарный чек есть, кассового нету. Что я могу сделать в данной ситуации и как, мне доказать, что я неправильно понял и меня обманули, дав бесплатные линзы, по цене пачки таких! Спасибо!
, вопрос №3924474, Кирилл, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите по какому закону сервисный центр обязан выдать заменённую деталь
Добрый день. Подскажите по какому закону сервисный центр обязан выдать заменённую деталь
, вопрос №3923868, Егор, г. Курск
Трудовое право
Должна ли я искать себе замену?
Здравствуйте. Я работаю зоомагазине продавцом. Уходя в отпуск руководитель требует чтобы я себе нашла замену. Должна ли я искать себе замену?
, вопрос №3923825, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказывается его менять, ссылаясь то на следы вскрытия, то на неправильную установку, то просит акт установки с сто, ссылаясь на электрооборудования, что мне делать?
Здравствуйте, купил в авто магазине компрессор сигнала, приехал домой, установил а он не работает. Продавец отказывается его менять, ссылаясь то на следы вскрытия, то на неправильную установку, то просит акт установки с сто, ссылаясь на электрооборудования, что мне делать?
, вопрос №3923264, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2017