8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обмена товара без карты, по которой производилась оплата

Добрый день. Подскажите как быть в ситуации. Отец купил в подарок телефон он не подошел, оплата производилась картой. Хотели вернуть товар отказали, так как сейчас отец уехал и карту в магазин предоставить не можем. Обмен с доплатой производить отказались, говоря что нужно сделать возврат, при этом пометив что деньги на карту возвращаются в течении 7-10 рабочих дней. А после снова продажу. Как быть? Директор магазина отказывается решать вопрос, а 14 дней скоро истекут. Спасибо.

27 июля 2017, 20:09, Елена, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Здравствуйте!

они вообще по закону имеют право отказать в обмене товара надлежащего качества

Утвержден

Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

27 июля 2017, 20:19
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Товар не пользовался. Его включили посмотрели и выключили. Вопрос не в отказе, у них есть и обмен и возврат. Вопрос в том как это оформляется и почему отказывают в обмене.

27 июля 2017, 20:22

Товар не пользовался. Его включили посмотрели и выключили. Вопрос не в отказе, у них есть и обмен и возврат. Вопрос в том как это оформляется и почему отказывают в обмене.

Елена

от покупателя должно поступить письменное заявление с требованием обмена, если нет подходящего на обмен товара возвращают деньги.

почему отказывают — причину я указал + заявление должно быть от лица покупателя, т.е. произведшего оплату. если они согласны на обмен, то Вам нужна доверенность от отца (раз он явиться не может). карточка тут вообще не нужна, т.к. реквизиты на возврат он может указать в заявлении, да и есть они у них.

27 июля 2017, 20:28
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Елена, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

28 июля 2017, 03:09
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки?
Федорова приобрела в магазине телевизор. Через 10 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала устранить неисправность в гарантийной мастерской. В мастерской, ссылаясь на отсутствие необходимых для ремонта деталей, рекомендовали Федоровой обратиться в магазин с требованием о замене неисправного телевизора на другой. Федорова настаивала на необходимости ремонта купленного ею телевизора. Чьи доводы в приведенном примере основаны на законе? Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в случае отсутствия в продаже телевизоров данной модели?
04 августа 2020, 14:08, вопрос №2835576, Анастасия Веденкова, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Клиент спрашивает письменный отказ на то что я не принимаю у него товар.не приедете мне написать грамотный акт отказа на товар у которого есть следы установки
Здравствуйте. У меня такой момент клиент купил стартер для автомобиля и он ему не пожалел но есть следы установки на крепление стартера и на самом стартере на бендексе . Клиент спрашивает письменный отказ на то что я не принимаю у него товар.не приедете мне написать грамотный акт отказа на товар у которого есть следы установки
23 апреля 2020, 09:41, вопрос №2752693, рамиль, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть платеж на Почте России в тот же день, в который производилась оплата?
Здравствуйте! Заказали в интернете наложенным платежом видеорегистратор. После вскрытия посылки дома обнаружили, что товар не соответствует заявленному, вместо видеорегистратора положили фонарик. Магазин на звонки не отвечает. Как выяснилось позже, это мошенники, не раз обманувшие доверие покупателей. Можно ли вернуть платеж на Почте России в тот же день, в который производилась оплата? Потому что возврат товара продавцу денег все равно не вернет, ведь это мошенники. Может ли Почта России не перечислять денег на счет продавца, а вернуть их покупателю, забрал посылку для дальнейшей пересылки продавцу.
04 августа 2019, 09:02, вопрос №2459945, Эльвира, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара при оплате картой без присутствия владельца карты и наличия самой карты
Добрый день! 10.07 приобрели спортивную обувь, покупали для меня, оплачивал владелец карты. В тот же день владелец карты уехал на несколько недель, а обувь оказалась не слишком удобной. Обувь в полном порядке, все этикетки на месте, была примерена дома один раз. В магазине сказали, что могут осуществить возврат при наличии моего паспорта и карты, но самой карты у меня нет. Однако я могу предоставить копию паспорта владельца, фото лицевой стороны карты, номер счета, даже копию билета, подтверждающий отъезд в тот же день. Возврат средств меня устроит в любом формате, в том числе и на карту, которой производилась оплата. В интернете кое-где пишут, что хватит и номера карты, но в целом информация неоднозначная.
18 июля 2018, 11:51, вопрос №2055650, Алина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат покупки по карте
Добрый день! В магазине мужчина купил игрушки и одежду, оплата была по карте. Данный товар он подарил своим родственникам. Девушка которой был подарен товар, пришла в магазин для того что бы вернуть покупку, назвав причиной то что ребенок в это не играет. Чека у нее нет и карты которой производилась оплата тоже нет.(т.к. мужчина который приобретал товар живет в другом городе) подскажите возможен ли возврат без карты и является ли то что сказала девушка причиной возврата? срок в 14 дней просрочен
18 июня 2015, 12:37, вопрос №875850, Людмила, г. Воронеж
1 ответ
Дата обновления страницы 30.07.2017