8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с сервисным центром по поводу ремонта смартфона

Телефон Samsung Note 4 N910C, перестал нормально заряжаться (накрылся разьем microUSB), гарантийный срок вышел. Платно заменили разьем. Дали 2 месяца гарантию. После ремонта телефон начал заряжаться, но разговаривать по нему стало невозможно: звук от микрофона к собеседнику идет с прерываниями. По проводной гарнитуре все работает. Поехал в сервисный центр вновь, потребовал устранить неисправность. Мне ответили, что микрофон работает нормально и - скорее всего - дело в прошивке. Посоветовали перепрошить. Самостоятельно делал сброс к заводским настройкам. Не помогло. Приехал опять. Как раз в последний день их 2х месячной гарантии на ремонт. Телефон забрали на диагностику, с пометкой "пропал звук после нашего ремонта". На следующий день сообщили - ремонт проведут, но платно. За 14980 р. Замена системной платы. (Это на 2 тысячи дороже НОВОГО телефона сегодня)

Текст смс: "Стоимость ремонта SM-N910C по заявке ххххх от составит 14980 руб Требуется Ваше согласие."

Причину отказа в гарантийном ремонте пояснили следующим образом: на телефоне были установлены ROOT права и программное обеспечение, которое могло привести к поломке. (Полагаю, это они имеют ввиду программу Call recoder). Действительно, я когда-то перепрошивал телефон с правами ROOT. Но считаю, что взаимосвязи с АППАРАТНОЙ неисправностью смартфона здесь нет никакой. А значит поломка после ремонта в СЦ произошла не по моей вине. Как разрешить спор в мою пользу и есть ли в этом смысл? Г.С. г. Москва

P.S.: Телефон пока так и остается в СЦ

Показать полностью
, Глеб Александрович С, г. Москва
Тамара Колесова
Тамара Колесова
Адвокат, г. Красноярск

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

На основании этого закона и в случае если Вы уверены что Ваш телефон работал в нормальном режиме, до проведения ремонта, обратитесь к экспертам, что бы они установили в своём заключении причину поломки, затем обратитесь в Суд с исковым заявлением, копией заключения, актом выполненным работ и т.д., указав в иске как стоимость экспертизы, так и последующие расходы.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Глеб Александрович С, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Глеб Александрович С, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Предпринимательское право
Буду заниматься монтажом витражных конструкций - остекление в нежилом здании (торговый центр), которое уже 10 лет находится в эксплуатации
Я ИП. Хочу оформить патент, подскажите какой вид выбрать: - услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ; или - «Реконструкция или ремонт существующих жилых и нежилых зданий, а так же спортивных сооружений». Буду заниматься монтажом витражных конструкций - остекление в нежилом здании (торговый центр), которое уже 10 лет находится в эксплуатации. При этом ИП зарегистрировано в Новосибирской области, а работы будут вестись в ханты-Мансийском автономном округе.
, вопрос №4104732, Зарина, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, меня зову Анастасия, хотелось бы получить бесплатную консультацию по поводу вопроса о
Здравствуйте, меня зову Анастасия, хотелось бы получить бесплатную консультацию по поводу вопроса о возмещении компенсации за ремонт машины, если описывать ситуацию коротко, супруг поставил машину в сервис, купил необходимые детали, которые попросил купить сервис, но при ремонте детали сломали и сказали, что максимум _ сделают скидку 20%
, вопрос №4102406, Анастасия, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2017