Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Полиция не внесла заявление в КУСП
Здравствуйте ,
В полицию ОБЭП начальнику полиции на личнном приеме было передано заявление в полицию с явно выраженным характером приуспления. Однако спустя неделю выяснилось что ОБЭП не зарегистрировал данное заявление в КУСП и передал материал в уголовный розыск как обращение а не как зарегистрированное присупление. По этому поводу хотим написать жалобу на действия начальника ОБЭП о том что он нарушил опредленный регламент о внесения данных в КУСП и пытается скрыть приспление. Прошу Вас подсказать на какие статьи и руководства правильнее сослаться в данной жалобе.
Нина добрый день!
напишите жалобу в прокуратуру где укажите изложенные вами обстоятельства
Нина, добрый день. Порядок приема заявлений и сообщений определен в Приказе МВД России от 29.08.2014 N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел РФ заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».
Рекомендую также сослаться на Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
(часть 7 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 305-ФЗ)
Прошу Вас подсказать на какие статьи и руководства правильнее сослаться в данной жалобе.
Нина
Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707
«Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»
3. Рассмотрение обращений в системе МВД России включает в себя следующие этапы:
прием и первичную обработку обращений;
регистрацию и учет обращений;
принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений;
рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений;
подготовку и направление ответов на обращения;
хранение обращений и материалов по их рассмотрению;
личный прием граждан;
анализ рассмотрения обращений;
контроль за рассмотрением обращений.
Глава69. Обращение, содержащее информацию о преступлении или об административном правонарушении, поступившее в подразделение делопроизводства в соответствии с пунктом 27 Инструкции, регистрируется, учитывается, докладывается руководителю территориального органа и с его поручением передается в дежурную часть для регистрации в КУСП незамедлительно. Сотрудник подразделения делопроизводства в установленном порядке сообщает гражданину о дате и номере регистрации его обращения в КУСП и вносит указанные сведения в учетные формы подразделения делопроизводства.
70. Обращение, содержащее информацию о преступлении, об административном правонарушении, поступившее в Министерство или его структурное подразделение, регистрируется и учитывается в порядке, установленном Инструкцией, после чего направляется в территориальный орган на межрегиональном или региональном уровне для регистрации в КУСП.
Здравствуйте, Нина.
Прошу Вас подсказать на какие статьи и руководства правильнее сослаться в данной жалобе.
Нина
Если заявление было именно о преступлении, то начальник ОЭБиПК должен был передать такое заявление в подразделение делопроизводства, для проставления на заявлении входящего номера, после чего такое заявление должно было быть направлено руководителю, после чего в дежурную часть для регистрации в КУСП в соответствии с:
Приказ МВД России от 29.08.2014 N 736 (ред. от 07.11.2016) «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»
12. Заявления о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, содержащиеся в письменных обращениях заявителей, направленных посредством операторов почтовой связи с доставкой письменной корреспонденции в здание территориального органа МВД России, официальных сайтов, факсимильной связи, федеральной фельдъегерской связи и специальной связи, почтового ящика, полученных в ходе личного приема, принимаются подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России*(22), регистрируются в установленном порядке*(23) и направляются руководителем (начальником) территориального органа МВД России в дежурную часть для незамедлительной регистрации в КУСП.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70791976/#ixzz4npfvSBYb
Можете сослаться на п. 2.1.1. Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утв. Приказом МВД России от 29 августа 2014 г. N 736.
Довгопол Екатерина
Можно дополнительно и на этот пункт, но так как заявление получено на личном приеме, то лучше ссылаться на 12 пункт инструкции
На какие нарушения регламента сослаться можно ?
Нина
еще же не отказали, просто передали в уголовный розыск, а мы хотим жаловаться на то что начальник скрывает преступление и не внес в КУСП
Нина
В жалобе ссылаться нужно на пункт 12 Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»
В данном случае, несмотря на то, что заявление было подано на личном приеме у руководителя ОЭБиПК, оно все равно подлежит передаче в ДЧ, если в заявление указаны события, свидетельствующие о преступлении
На какие нарушения регламента сослаться можно ?
Нина
Добрый день, Нина.
Можете сослаться на п. 2.1.1., п. 8 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утв. Приказом МВД России от 29 августа 2014 г. N 736.
Здравствуйте.
Однако спустя неделю выяснилось что ОБЭП не зарегистрировал данное заявление в КУСП и передал материал в уголовный розыск как обращение а не как зарегистрированное присупление.
Нина
Если есть материал значит он зарегистрирован. Иначе в уголовном розыске Вы свое заявление просто не нашли бы. Тогда и могла бы идти речь о сокрытии преступления. А начальник БЭП передал Ваше заявление в дежурную часть и затем оно оттуда было передано в уголовный розыск. Самостоятельно начальник регистрировать заявление и рассматривать его не будет да и не должен. Так что честно говоря жаловаться попросту не на что.
тот руководитель должен был изучить обращение, наложить резолюцию что-то в этом роде: «в КУСП, для рассмотре
Кожевникова Марина
Вы перечитайте собственную консультацию где приводите правила рассмотрения обращения.
103. Если в ходе проверки по обращению выявлены признаки преступления или административного правонарушения и.т.п
Обращение передано для проверки в уголовный розыск. Оно не выброшено, не сокрыто. Если в ходе проверки будут выявлены признаки преступления — будет составлен рапорт и зарегистрирован.
С чего Вы взяли что начальник БЭП обязан ставить резолюцию о регистрации в КУСП?
Да не регистрирует и не рассматривает начальник БЭП заявления. Он их в дежурную часть передает и раз оно в уголовном розыске оказалось а не в мусорной корзине значит передал. На что жаловаться, на какие действия? Материал в территориальном подразделении МВД, не утерян, рассматривается. Что нарушено?
На какие нарушения регламента сослаться можно ?
допущен отказ в рассмотрении заявления о претсуплении