Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Договор аренды земельного участка под установку временого торгового павильона

Здравствуйте. Какие документы необходимо оформить для установки торгового павильона под магазин (и/или возможно кафе) площадью около 30 кв.м? С кем согласовывать установку павильона? Какие разрешительные документы необходимы? Павильон планирую установить в одном из спальных районов С-Петербурга (Осиновая Роща, Выборгский р-н). Каким управоустанавливающими документами регламентировано. Спасибо.

17 Сентября 2012, 15:10, вопрос №17055 Наталья, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 591 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Харлей Екатерина

    Торговые павильоны размещаются на территории города на основании:
    - договора аренды земельного участка (краткосрочный - до 5 лет);
    - согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации;
    - Свидетельства о внесении в Торговый реестр города в качестве временных объектов.
    Для размещения павильона или киоска (далее - объект) на территории города юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) представляет в Администрацию района города (на рассмотрение комиссии по вопросам потребительского рынка) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации предпринимательской деятельности, а также заявление о размещении объекта на территории конкретного района с указанием:
    - наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его нахождения;
    - типа объекта (павильон или киоск);
    - желаемого срока заключения договора аренды земельного участка (до 5 лет), специализации и режима работы объекта.
    В случае принятия решения о целесообразности размещения объекта на данной территории в протоколе заседания комиссии Администрации района города указываются:
    - целевое назначение земельного участка (услуги торговли, общественного питания, бытового обслуживания);
    - специализация объекта (продовольственные товары, непродовольственные товары и т.д.), в том числе условия по реализации социально значимых товаров и услуг (молоко, хлеб и т.д. - при наличии таких условий);
    - срок заключения договора аренды земельного участка.
    В случае принятия комиссией по вопросам потребительского рынка положительного решения выписка из протокола ее заседания направляется в окружную комиссию по вопросам имущественно-земельных отношений для принятия решения о предоставлении земельного участка в установленном порядке с обременениями (условиями), предусмотренными Правилами размещения павильонов и киосков на территории города.
    Строительство (монтаж) или установка объектов производится в соответствии с исходно-разрешительной документацией и проектно-сметной документацией, согласованными и утвержденными в установленном порядке .
    По окончании строительства (монтажа) или установки павильоны должны быть приняты в эксплуатацию актами приемки, оформленными в установленном порядке.

    Более подробную информацию можете получить в Администрации сооответствующего района.

    17 Сентября 2012, 15:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats