Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка авто
Здравствуйте! Купили машину.В документах написано: техническое состояние в норме.Но через неделю стали влезать разные проблемы с аккумулятором, с коробкой передач и т.д. Отвезли на сервис-сказали , что машина битая и серьезно поврежден двигатель. Нужен ремонт: стоимость от 60 тыс. рублей(если не оригинальные запчасти) до 200 тыс . рублей(оригинальные). Подскажите что делать?
Сегодня со дня покупки прошел месяц, т.е более 14 дней. Проблемы с машиной начались на следующий же день, пошел дождь и выяснилось, что не работает дворник со стороны водителя. Заехал на сервис, поменяли трапецию( документ есть), через неделю началась проблема с запуском двигателя, грешил на аккумулятор, т.к, в автосалоне сказали, что он старый. Машина то заводилась, то не заводилась. 13,09 отвез машину в сервис и выяснилось, что машина бита в левую сторону, двигатель некачественно собран после аварии (течет масло, проблема с электрикой, не работает стартер). Ремонт двигателя стоит от 60 до 200 тысяч рублей. И непонятно что с коробкой передач и ходовой. Могу ли я оформить претензию?
Здравствуйте Игорь!
В соответствии со ст.475 ГК РФ Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров вышеуказанные права.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (легковой автомобиль относится к данной группе) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть, Вы имеете право предъявить Продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе отказаться от Договора купли-продажи, если еще не прошло 14 дней с момента покупки.
Таким образом, сейчас Вам следует направить Продавцу письменную претензию. В случае отказа удовлетворить Ваше требование, Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии ( иска), а также проконсультировать по успешной позиции.
С уважением Ф. Тамара