Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

612 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
612 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте! Могу ли я вернуть товар (пылесос) надлежащего качества продавцу? 14 дней со дня покупки истекают сегодня, за пылесос я хотел бы получить деньги. Нужны ли какие-либо документы для оформления возврата.

14 Августа 2013, 13:09, вопрос №170482 Андрей, г. Киров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Оносов Евгений
    Юрист, г. Новочеркасск
    Общаться в чате

    Добрый день, Андрей!

    Как правило, все документы готовит магазин. Между тем, в случае отказа магазина в принятии товара, вам следует обратиться к ним письменно, чтобы в будущем вы могли доказать, что пытались вернуть товар в 14 дневный срок.

    14 Августа 2013, 13:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Решетняк Андрей Андреевич

    Добрый день!

    Согласно ст.18 закона о защите прав потребителя:

    В
    отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
    нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
    срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

    При этом
    потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько
    существенными были отступления от требований к качеству товара,
    установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии,
    что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня
    его передачи потребителю.

    Таким образом возможно, только товар должен не потерять внешнего вида и соответствовать  всему на момент продажи. А так же необходимо указать, что именно Вас не устраивает в данном товаре (неисправность любую, думаю найти возможно — плохо закрывается крышка, не работает щетка и.т.п.).


    14 Августа 2013, 13:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats