8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за посылку наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Здравствуйте, скажите что мне нужно делать в моей ситуации? Я заказала наложенным платежом посылку, пришло совсем не то что нужно, вскрыла уже дома. Потом пошла на почту - там сказали что нужно будет это собрать и отправить им назад, но для начала связаться с отправителем... ..... НО ЭТОТ "ОТПРАВИТЕЛЬ" НЕ ОТВЕЧАЕТ И МОРОЗИТЬСЯ что делать в таком случае и как вернуть деньги?

я из крыма

, Наташа Полянская, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Наташа, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Наташа, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при оплате товара наложенным платежом, если он не соответствовал заказу?
Добрый день. Оплатили посылку наложенным платежом на почте (вскрыть до оплаты не разрешили). Внутри оказалось абсолютно не то, что заказывали. Дозвониться по указанному номеру телефона больше не можем. На сайте указаны только данные организации, оформляем претензию, что товар не соответствует, чтобы отправить ее по почте. Вопрос: если продавец запросит товар и не вернет при этом деньги, что делать в таком случае. Так произошел очевидный обман, и сейчас понятно, что сайт 100% мошеннеческий (также почитали отзывы о нем). И как вообще лучше поступить в этой ситуации? Спасибо за обратную связь!
, вопрос №1967555, Оксана, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть наложенный платеж, если товар не соответствует заказу?
Здравствуйте! Есть ли шанс вернуть наложенный платеж, если он депонирован Почтой и не передан мошенникам? Была заказана приставка, а вместо этого пришла монтажная пена с блоками для растопки. Полиция мошенников не нашла, написала отказ о возбуждении уголовного дела, обжалование подали, ждем. Какие правила Почты смогут помочь нам вернуть свои деньги, которые они держат у себя?
, вопрос №1670671, Елена, г. Лобня
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за посылку с наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, заказала посылку наложенным платежом, пришла на почту за ней, договорилась с оператором, что заплачу за нее, но если в посылке будет не то что я заказывала. то мне вернут деньги. Вскрыла посылку при операторе, оказалась совершенно не та вещь, хотела сразу забрать деньги мне отказали, сказали придти на следующей день., когда будет начальник. Пришла на следующей день, а начальница говорит, ой мои девочки меня не предупредили и я уже деньги отправила. Что делать в этом случае? Заявление в полицию написала, но они сказали, что перешлют его в тот город откуда пришла посылка.
, вопрос №1636028, Наталья, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за интернет-покупку, если товар не соответствует заказу?
на сайте увидел предложение по внешним жестким дискам емкостью 4 тб. к сожалению не удосужился даже записать название сайта. сделал заказ на диск 4 тб. получил посылку а в ней оказалась вместо диска 2 китайские керамические статуэтки барана. вот уж действительно баран. мне 71 год и раньше я ни чего не покупал в интернете и вряд ли еще попробую. можно ли как то вернуть деньги или радоваться баранам. отправитель на посылке частное лицо. адрес опс 358 до востребования. индекс 194358 г. санкт-петербург я из красноярска резник юрий.
, вопрос №1627598, резник юрий георгиевич, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от посылки наложенным платежом, если товар не соответствует тому, что заказывали?
Здравствуйте! Купила в интернет магазине расческу для выпрямления волос. Посылка наложенным платежом. Когда пришла забирать, оплатила все и решила сразу на почте посмотреть целостнось товара. Вскрыла коробку и в место расчески увидела фонарик. Попросила почтальона приостановить платеж т.к. это не моя посылка, но в ответ получила отказ. Дозвонилась в интернет магазин, они предложили мне написать претензию. На претензию мне ответили звонком, предложили вернуть товар. Я попросила в письменной форме с подписью отправить мне дальнейшие действия и указать адрес. Больше никто мне не перезванивал и и трубку не берут. Мог ли почтальон принять претензию о товаре и вернуть мне деньги? И можно ли что то сделать если 20 дней прошло? Заранее спасибо
, вопрос №1255946, Алена, г. Пермь
2 ответа