Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в магазине?
Не возвращают деньги за купленную зап.часть (надлежащего качества)
с момента покупки прошло больше месяца,
зап.часть не подошла для данного автомобиля.
Как решить данную проблему?
, Иван, г. Москва
Алексей Саченков
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
Если 14 дней прошло, продавец обменивать товар не обязан!