8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в магазине?

Не возвращают деньги за купленную зап.часть (надлежащего качества)

с момента покупки прошло больше месяца,

зап.часть не подошла для данного автомобиля.

Как решить данную проблему?

, Иван, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! 

Если 14 дней прошло, продавец обменивать товар не обязан! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2017