8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Оплата за вывоз мусора

Добрый день.

Просьба подсказать . В летние месяцы проживаю в частном доме в Московской области . Дом в собственности , но в доме никто не прописан. Раньше мусоровывозящая компания выставляла квитанции за вывоз мусора только за летние месяцы,а теперь говорят , что я должен оплачивать за весь год. Правомерно ли это ?

, Вадим, г. Красноармейск
Павел Фомкин
Павел Фомкин
Юрист, г. Москва

Вам надо предоставить справки, что в другие периоды Вы не проживаете в доме. А так надо смотреть договор. Если не согласны — обжаловать в суде. А для начала лучше написать в роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дмитрий Голдабин
Дмитрий Голдабин
Юрист, г. Краснодар

В соответствии с ч.1, ч.4 ст.57 Закона Московской области от 30.12.2014 №191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области» юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории Московской области, и физические лица обязаны заключать договоры на вывоз мусора с подрядными мусоровывозящими организациями и физическими лицами, имеющими договорные отношения с организациями, осуществляющими вывоз, утилизацию и обезвреживание отходов, в соответствии с утвержденными Правительством Московской области среднегодовыми нормами накопления мусора. В частном жилом фонде договоры на вывоз и утилизацию мусора заключают собственники (правообладатели) жилых домов. 

В соответствии с п.2 ст. 6.21 Закона Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» отсутствие договора на вывоз мусора влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – трехсот тысяч рублей.

Нужно изучить договор, который Вы заключали с мусороуборочной компанией, просмотреть условия и от этого отталкиваться в дальнейшем.

1
0
1
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Красноармейск

Дмитрий , добрый день.

Большое спасибо за ответ.

Дело в том , что мусоровывозящая компания ссылается на постановление Правительства от 24.07.2015 г № 605/26 , в котором утверждена типовая форма в которую они не имеют право вносить изменение , а там не совсем понятно как начисляется оплата , по факту проживания или как на примере оплаты за тепло разнесено равными долями на весь год.

Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

там не совсем понятно как начисляется оплата, по факту проживания или как на примере оплаты за тепло разнесено равными долями на весь год.

Вадим

Добрый день.

Уточните, а договор у вас с ними заключен? Акт об оказанной услуге подписан? 

В договоре сказано: 

3.1. Расчетным периодом по платежам за услуги, оказываемые по настоящему Договору, принимается один календарный месяц.

3.7. Обязательства Заказчика по оплате оказанных ему услуг считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Мусоровывозящей организации в полном объеме в соответствии с условиями Договора.

Если договора не имеется, то вы вправе обратиться в прокуратуру и в жил инспекцию с жалобой о проведении проверки по данному факту и они будут привлечены к отв-ти.

Предоставьте документы о том, что вы отсутствовали в период с… по и просите сделать перерасчет.

0
0
0
0
Анастасия Климина
Анастасия Климина
Юрист, г. Ярославль

в котором утверждена типовая форма в которую они не имеют право вносить изменение

Вадим

Это ошибочное утверждение. Типовые формы утверждаются и разрабатываются так, что в них можно вносить дополнения и изменения, не меняя существенные условия. Предлагаю вам обратиться в мусоровывозящую компанию для заключения дополнительного соглашения к договору, где прописать, что услуги требуются в такие-то месяцы. Если они откажутся, обратитесь в другую мусоровывозящую компанию. Если возникнут сложности, опросите содействия у роспотребнадзора. С уважением.

0
0
0
0
Александр Гаврилов
Александр Гаврилов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! В дополнение к сказанному коллегами при обращении в компанию можете сослаться на

Постановление ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 от 6 мая 2011 г. N 354

Вот выдержка из него.
 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

VIII. Порядок перерасчета размера платы
за отдельные виды коммунальных услуг за период временного
отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении,
не оборудованном индивидуальным и (или) общим
(квартирным) прибором учета
 
86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу,за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами «д» и «е» пункта 4 настоящих Правил.

88. Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.
90. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение.
91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее — заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
В случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Если по истечении 6 месяцев, за которые исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги, период временного отсутствия потребителя продолжается и потребитель подал заявление о перерасчете за последующие расчетные периоды в связи с продлением периода временного отсутствия, то перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за период, указанный в заявлении о продлении периода временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев, следующих за периодом, за который исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги.

0
0
0
0
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Вадим!

В Приложении N 1 к постановлению Правительства Московской области от 24 июля 2015 года N 605/26 указана норма накопления мусора в домовладениях, используемых для временного (сезонного) проживания (то есть как в Вашем случае) — п.1.2. 

Так вот среднегодовая норма составляет для Вашего случая всего 2,01 куб.м/год.

Соответственно, если оплата ежемесячная, то 2,01 куб.м. должно делиться на 12.

Если Вам предъявляется не такой объем, то это повод для обжалования.

С Уважением,
Олег Рябинин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
За тко(мусор) должен платить за один дом или за два?
Здравствуйте. У меня в собственности два дома. За тко(мусор) должен платить за один дом или за два?
, вопрос №4062705, Александр, г. Курск
Недвижимость
Здравствуйте живу в частном секторе, мусор свой утилизирую сам, мне приходят квинтации о оплате вывоза мусора, хотя я их услугами не пользуюсь и никакие договара с ними не заключал?
Здравствуйте живу в частном секторе, мусор свой утилизирую сам, мне приходят квинтации о оплате вывоза мусора, хотя я их услугами не пользуюсь и никакие договара с ними не заключал?
, вопрос №4062158, Александр, г. Москва
ЖКХ
Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
Здравствуйте. Отключили электричество в квартире, без присутствия взрослых (в квартире были дети). Счётчик находится в квартире, распределительный щиток находится в подъезде на площадке. В итоге автомат на щитке отключили, наклеили ленту. Оставили акт. Исходя из текста "В случае неоплаты долга по истечении 10 дней со дня введения ограничения, будет приостановлено и возмещение расходов за подключение. Оплата произведена в тот же день. Ещё взяли за подключение. Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
, вопрос №4061480, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Какие шаги мне предпринять, чтоб не допустить этого
Здравствуйте, ситуация следующая: Компания Экология -Новосибирск выставила долг за вывоз мусора (43000) по адресу по которому я давно выписалась, как то с ними связаться прояснить ситуацию оказалось невозможным. Опасаюсь что без моего ведома долг будет списан со счетов судебными приставами. Какие шаги мне предпринять, чтоб не допустить этого. На связь они не выходят, в офисе не принимают. Получается просто что долг из воздуха.
, вопрос №4061328, Роза, г. Москва
Все
Не работает оплата на госуслугах
Добрый день! Пытаемся зарегистрировать иностранного гражданина по месту жительства через Госуслуги. На последнем этапе выдаётся "Не получается оплатить пошлину на портале". Т.е. до самой оплаты не доходит, а без оплаты заявление не отправляется в ведомство. Поддержка госуслуг отвечает "Проблема решена. Рекомендуем обратиться в ведомство для получения услуги". После ответа оплата так и не работает. Само ведомство не записывает, т.к. у них нет времени (со слов по телефону). Куда писать, чтобы воздействовать на Госуслуги, чтобы устранили проблему оплаты?
, вопрос №4061053, Егор, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.07.2017