Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с магазином, если причинен небольшой ущерб ребенку
Добрый день. Пошли с ребенком в магазин "Пятерочка", в котором автоматическая раздвижная входная дверь. Ребенок (6 лет) немного отстала, отвлеклась на стоящие рядом детские автоматы. Когда стала заходить, двери на ней закрылись и ее прижало. Руководство магазина ответили: "Двери не реагируют на детей и животных", при чем такой информации около этих дверей нет. В других торговых центрах двери срабатывают на нее. Ребенка пришлось везти в травмпункт, жаловалась на боль в области грудной клетки. Зафиксировали ушиб. Что нам делать дальше? Спасибо
Здравствуйте
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру.Предявите претензию в магазин о компенсации морального вреда в двух экземплярах.В случае отказа, обращайтесь в суд с исковым заявлением о компенсации морального вреда.Было бы отлично произвести акт производства фотографии, где показаны ушибы (с обязательным уточнением времени, места).Удачи!
Лариса, добрый день.
Поскольку не было никаких предупреждающих табличек, то Вы не нарушали правил эксплуатации. Кроме того, имущество, которым был причинен является, собственностью юридического лица, то Вам необходимо зафиксировать факт причинения вреда с указанием причины его причинения. После этого необходимо обратиться к собственнику имущества с требованием о возмещении вреда.
При отказе — необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Напишите им претензию на имя директора со ссылкой на статью ниже:
Статья 1064
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Укажите в ней, что вы законный представитель ребенка.
Просите компенсировать моральный вред и материальный ущерб.