Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную услугу, если не был выдан чек?
Здравствуйте, нам нужны были услуги по распилу керамо-гранитной плитки, нам посоветовали обратиться в магазин где данную услугу предоставляют , у них имеется дисковый станок с водяным охлаждением. В магазине продавец сделал пробный распил керамо-гранитной плитки, разрезанный образец получился ровным и мы обговорили сумму оплаты-8460 руб и срок выполнения работы 3-4 дня, продавец магазина позвонил и сообщил что работа выполнена уже через день, когда забирали разрезанный керамо-гранит обратили внимание что резы не ровные, а ведь каждый рез стоит 60 рублей, на что продавец ответил-что ничего страшного, эти неровности и сколы скроются при укладке плитки, мы оплатили ему деньги, ни какого чека он нам не выдал, забрали керамо-гранитную плитку, но мастер который занимается ремонтом сказал что плитка не пригодна так как сколы не удастся замазать да и нарезана плитка неровно с перепадом до 0.5 мм. Обратившись к продавцу он сказал что деньги не вернёт, т.к. работу свою выполнил, разговаривали с управляющим магазина. тот сказал что магазин не имеет к этому отношения, так как продавец решил подкалымить, но мы думали что данную услугу предоставляет магазин, подскажите пожалуйста куда нам теперь обращаться и как вернуть зазря потраченные деньги? спасибо.
Если вашу претензию не удовлетворили, Обращайтесь в суд
Нормативные акты: Возврат товара без чека
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 03.07.2016)«О защите прав потребителей»5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
https://www.consultant.ru/law/podborki/vozvrat_tovara_bez_cheka/© ���������������, 1997-2017
Татьяна, здравствуйте!
Совершая любую покупку, следует сохранять документы, удостоверяющие данный факт. Это в дальнейшем позволяет избежать множества проблем, связанных с процедурой замены товара или возврата денег за товар ненадлежащего качества, либо передачи его для ремонта. Однако, если товарный или кассовый чек утрачен, это не означает, что покупатель автоматически лишается возможности настаивать на удовлетворении своих требований, а продавец (производитель) товара может отказать.
Как следует из п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у покупателя документов, свидетельствующих об обстоятельствах покупки, не может служить безусловным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Потребитель в такой ситуации наделен правом ссылаться на иные доказательства, подтверждающие факт приобретения товара. К ним относится предоставление документов (гарантийный талон, бирки, эксплуатационная документация, выписка, прочие), ссылка на свидетельские показания граждан, присутствующих при заключении сделки.
Важно отметить, что бремя доказывания факта заключения сделки с конкретным продавцом, лежит непосредственно на потребителе, продавец не обязан осуществлять содействие в поиске соответствующих доказательств, поэтому, как правило, для решения спорной ситуации покупателю приходится обращаться в суд. Подтверждением того, что потребитель имеет право рассчитывать на удовлетворение своих требований, не смотря на отсутствие чека, являются и разъяснения данные в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!