Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему не могу вернуть в магазин чайник, если не прошло 14 дней и он сломан?
Купила электрический чайник. Пользоваться невозможно, греется ручка, взять чайник возможно только прихваткой. Хочу вернуть в магазин, говорят только через сервисный центр. Почему не могу вернуть в магазин, если не прошло 14 дней?
Елена, срок 14 дней установлен для обмена товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении ( п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В Вашем случае необходимо направить претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества в соответствии со ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Здравствуйте Елена! Существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в который входит и данный товар.
Елена, здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).
При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.
Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.
После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день. Из Вашего вопроса, вы даже не пытались возвратить чайник.Для того, чтобы возвратить надо написать заявление в 2-х экземплярах и указать в приложении заявления: прилагаю Чайник, товарный, кассовый чек. От приложенных документов снять копию для себя, в том числе чайник сфотографируй на свой телефон и первый экземпляр заявления со всеми приложения передай в магазин, на втором экземпляре заявления, в магазине попроси поставить штамп. После этого, если не удовлетворять Ваше заявление- обратитесь в суд( у Вас имеется 2-е заявление с приложениями). Таким путем все проблемы решите.