8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара

Здравствуйте! У нас такая ситуация. Мы купили дверь чуть больше двух недель назад, нам ее доставили неделю назад. Сегодня приехал установщик из этого магазина и оказалось, что дверь по размерам не подходит. В магазине есть такие же двери других размеров, в том числе и подходящих нам. Цена на все размеры одинакова. Вот теперь вопрос в том, имеет ли право магазин отказать нам в замене товара? Ведь получается, что товар без брака и с даты покупки прошло уже больше двух недель. Дверь упакована, устанавливать ее даже не пытались. Заранее спасибо за ответ!

, Алена, г. Красноярск
Артур Духанин
Артур Духанин
Юрист, г. Воронеж

Это же не скоропортящийся продукт, так что вам должны заменить дверь, тем более если на ней нет ни каких следов использования.

0
0
0
0
Ольга Зименс
Ольга Зименс
Юрист

Алёна, добавля ответ коллеги, согласно статье 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:
 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества
на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а
также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий
оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного
чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.

Если магазин откажется обменять дверь, напишите претензию на имя директора.

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если 14 дней прошло, то продавец вправе вам отказать в обмене!

0
0
0
0
Гульнара Юсуповна Садриева
Гульнара Юсуповна Садриева
Адвокат, г. Казань

Согласна с Рябининым Александром. Скорее всего вам откажут в обмене двери. Есть шанс исправить ситуацию, если замеры для покупки двери делали не вы, а специалисты магазина. То есть замеры неправильно были произведены специалистами данного магазина, следовательно, ваша вина отсутствует. тогда речь идет о некачественном оказании услуг и вы с момента как узнали о некачественном оказании услуг (когда пришел установщик двери) вправе требовать возмещения убытков понесенных вами в связи с некачественными услугами. Если же размеры замеряли вы сами, то скорее всего увы...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Могу ли я переписать заявление о замена лет по уходу ребёнка
Могу ли я переписать заявление о замена лет по уходу ребёнка
, вопрос №4090062, Дина, г. Иркутск
Налоговое право
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
, вопрос №4089619, Саша, г. Москва
ОСАГО, Каско
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
, вопрос №4089584, Анна, г. Москва
Недвижимость
Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
Добрый день. Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
, вопрос №4089321, Игорь, г. Саратов
Все
Добрый день Написала заявление в мвд по поводу замены паспорта
Добрый день! Написала заявление в мвд по поводу замены паспорта (20 лет), пошлину оплатила, но приглашения пока нет. Хочу узнать, действителен ли мой паспорт сейчас (с дня рождения (прошло меньше 90 дней) и когда он перестанет действовать: когда я отдам документы в мвд или когда придет приглашение? Могу ли я совершить поездку не дожидаясь получения нового паспорта, а поехать со старым?
, вопрос №4088549, Алиса, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2013