916 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

916 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара

Здравствуйте! У нас такая ситуация. Мы купили дверь чуть больше двух недель назад, нам ее доставили неделю назад. Сегодня приехал установщик из этого магазина и оказалось, что дверь по размерам не подходит. В магазине есть такие же двери других размеров, в том числе и подходящих нам. Цена на все размеры одинакова. Вот теперь вопрос в том, имеет ли право магазин отказать нам в замене товара? Ведь получается, что товар без брака и с даты покупки прошло уже больше двух недель. Дверь упакована, устанавливать ее даже не пытались. Заранее спасибо за ответ!

13 Августа 2013, 15:57, вопрос №169716 Алена, г. Красноярск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Артур
209
ответов
52
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Духанин Артур
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 209ответов
  • 52отзыва

Это же не скоропортящийся продукт, так что вам должны заменить дверь, тем более если на ней нет ни каких следов использования.

13 Августа 2013, 16:00
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Ольга
156
ответов
20
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Алёна, добавля ответ коллеги, согласно статье 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:
 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества
на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а
также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий
оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного
чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.

Если магазин откажется обменять дверь, напишите претензию на имя директора.

13 Августа 2013, 16:11
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
904
ответа
231
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если 14 дней прошло, то продавец вправе вам отказать в обмене!

13 Августа 2013, 16:12
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Гульнара Юсуповна
46
ответов
12
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Казань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Согласна с Рябининым Александром. Скорее всего вам откажут в обмене двери. Есть шанс исправить ситуацию, если замеры для покупки двери делали не вы, а специалисты магазина. То есть замеры неправильно были произведены специалистами данного магазина, следовательно, ваша вина отсутствует. тогда речь идет о некачественном оказании услуг и вы с момента как узнали о некачественном оказании услуг (когда пришел установщик двери) вправе требовать возмещения убытков понесенных вами в связи с некачественными услугами. Если же размеры замеряли вы сами, то скорее всего увы...

13 Августа 2013, 23:31
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.