8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок гарантии магазина на товар

Срок гарантии от магазина должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?

И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию?

И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должна ли быть гарантия от магазина такой же?

, Vladislav, г. Бузулук
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

здравствуйте,

как правило гарантия (гарантийный срок) устанавливается производителем (продавец лишь вправе установить свою гарантию если она не установлена производителем).

если магазин берет деньги за заводскую гарантию то это можно расценить как навязанная услуга либо обман потребителя.  в ряде случаев продавец может установить свою гарантию на те случаи, на которые не распространяется гарантия изготовителя. тогда это допустимо.

как я уже сказал, гарантию устанавливает производитель. по закону о защите прав потребителей если на товар установлена гарантия (хоть пожизненная), потребитель в праве в пределах гарантийного срока обратиться по своему выбору к продавцу, изготовителю, импортеру… а данные лица в пределах гарантийного срока обязаны удовлетворить требования потребителя в связи с ненадлежащим качеством товара.

для более точного ответа, нужно знать все обстоятельства дела.

удачи!

0
0
0
0
Марина Игнатьева
Марина Игнатьева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Владислав.

Согласно Закону «ОПП»:

Ст. 5 п.6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

ст.29 п.1:

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Интеллектуальная собственность
Высказать свою критику и указать название магазина Gloria Jeans
Я хочу выложить фото товара из магазина на своей странице ВК. Высказать свою критику и указать название магазина Gloria Jeans. Это законно?
, вопрос №4083279, Александр, г. Северодвинск
3400 ₽
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Был поставлен товар, который по факту проведения экспертизы оказался некачественным, Покупатель обратился в суд с иском о замене товара, выиграл его и получил исполнительный лист, направил его судебным приставам, которые возбудили производство по нему. Но в решениии суда нет четкого срока по замене товара. И каким образом замена должна производиться. В суд так же был привлечен производитель товара как третье лицо. 1. Должен ли Покупатель сначала вернуть товар, в каком виде должен вернуть товар, а потом Поставщик заменить товар? 2. Имеет ли право Покупатель обратиться в суд с заявлением об изменении решения суда если идет производство у судебных приставов? И нет заключения от них о невозможности исполнения решения суда. 3. Если Покупатель обратился с заявлением о изменении способа исполнения решения суда с замены товара на возврат денежных средств какая сумма должна быть возвращена, та которую оплатил покупатель по договору? Или рыночная на данный момент? Каким образом возможно производителя с третьего лица в судебном процессе заменить на соответчика?
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.04.2016