Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Детская площадка в СНТ посреди участков, законна ли в Москве?
На территории СНТ в ТАО Новой Москвы, сушествующего
с 1987-го года не было и нет по плану места для детской
площадки. Спустя 30 лет инициативная группа надавила
на правление, которое сначала отказало, сославшись на
официальное отсутствие места, а через неделю, поддавшись
давлению инициативной группы (несколько человек, которые
уже не умещаются на своих шести сотках с детьми, родителями
и бабушками) выделило место.
По плану там должна была быть трансформаторная подстанция.
Подстанции не было и нет, территория размером около 0,3 га
пустовала. С двух сторон территория примыкает вплотную к участкам, с двух других сторон - улица (по которой постоянно
ездят автомобили членов СНТ, доставки стройматериалов и т.п.
Через узкие (около 3-х метров) улицы опять же, участки.
Жители как минимум шести участков (находящихся в частной
собственности) будут лишены спокойного отдыха после того,
как детская площадка "заработает" в полную силу.
Насколько юридически и фактически неправомерны действия
Правления СНТ, которые погнавшись за лояльностью молодого электората, выделили данную территорию?
Куда жаловаться, как остановить обустройство детской
площадки, пока инициативная группа не истратила много
средств на данное обустройство?
Вторая трансформаторная подстанция нужна СНТ, она была
в плане ещё в 1987 году. Тогда Правление не озаботилось
этой проблемой, деньги ушли в "неизвестном" направлении.
При нынешнем энергопотреблении подстанция ещё больше
нужна. Существующая еле справляется с нуждами садоводов.
Нынешнее правление не хочет думать об этом, деньги уходят
в том же направлении. Рано или поздно вопрос о монтаже
трансформатора встанет однозначно, а вот молодых мамаш
с детьми уже не выселишь так просто с этой самой детской
площадки.
Здравствуйте, Кирилл! Соберите внеочередное собрание. Вопрос о детской площадке поставьте в повестку дня общего собрания членов СНТ. На собрании проголосуйте соответствующим образом, если многие садоводы против строительства детской площадки. Согласно статьи 21 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
«О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»
К исключительной компетенции общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) относятся следующие вопросы:
(в ред. Федерального закона от 22.11.2000 N 137-ФЗ)1) внесение изменений в устав такого объединения и дополнений к уставу или утверждение устава в новой редакции;
2) прием в члены такого объединения и исключение из его членов;
3) определение количественного состава правления такого объединения, избрание членов его правления и досрочное прекращение их полномочий;
4) избрание председателя правления и досрочное прекращение его полномочий, если уставом такого объединения не установлено иное;
5) избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения и досрочное прекращение их полномочий;
6) избрание членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства и досрочное прекращение их полномочий;
7) принятие решений об организации представительств, фонда взаимного кредитования, фонда проката такого объединения, о его вступлении в ассоциации (союзы) садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений;
8) утверждение внутренних регламентов такого объединения, в том числе ведения общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных); деятельности его правления; работы ревизионной комиссии (ревизора); работы комиссии по контролю за соблюдением законодательства; организации и деятельности его представительств; организации и деятельности фонда взаимного кредитования; организации и деятельности фонда проката; внутреннего распорядка работы такого объединения;
9) принятие решений о реорганизации или о ликвидации такого объединения, назначении ликвидационной комиссии, а также утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
10) принятие решений о формировании и об использовании имущества такого объединения, о создании и развитии объектов инфраструктуры, а также установление размеров целевых фондов и соответствующих взносов;
11) установление размера пеней за несвоевременную уплату взносов, изменение сроков внесения взносов малообеспеченными членами такого объединения;
12) утверждение приходно-расходной сметы такого объединения и принятие решений о ее исполнении;
13) рассмотрение жалоб на решения и действия членов правления, председателя правления, членов ревизионной комиссии (ревизора), членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства, должностных лиц фонда взаимного кредитования и должностных лиц фонда проката;
14) утверждение отчетов правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, фонда взаимного кредитования, фонда проката;
15) поощрение членов правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, фонда взаимного кредитования, фонда проката и членов такого объединения;
16) принятие решения о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность такого объединения;
(пп. 16 введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ)17) утверждение списков членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
(пп. 17 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)18) распределение образованных или образуемых земельных участков между членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, которым земельные участки предоставляются в соответствии с пунктом 3 статьи 14 настоящего Федерального закона, с указанием условных номеров земельных участков согласно проекту межевания территории;
(пп. 18 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)19) одобрение проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.
(пп. 19 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) вправе рассматривать любые вопросы деятельности такого объединения и принимать по ним решения.
Да, спасибо, я всё это знаю. Вопрос решался не голосованием, а
утверждением правления на собрании : "Выделили место..."
Даже если вопрос поставить на голосование, большинство членов
СНТ проголосует "ЗА" (Хорошо, что не у них под забором).
А те несколько человек, которым детская площадка испортит жизнь
и покой, останутся не с чем, только пальцем показывать будут -
"Они не любят детей! Какие нехорошие люди!"
Есть ли другие рычаги воздействия на ситуацию, как-то : нормы, СНиПы
по расстоянию до внутренних проезжих дорог в пределах СНТ, расстоянию
до жилых домов, уровню шума, присутствию трансформаторной подстанции
вплотную к детской площадке?
Рекомендую ознакомиться с СП 53.13330.2011 Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. http://docs.cntd.ru/document/1...Актуализированная редакция СНиП 30-02-97*