8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежат ли китайские наушники возврату или обмену?

Здравствуйте!

Купила наушники в павилиончике ,гарантийника,естественно не дали!На месте проверила не разворачивая,работали!Принесла домой,развернула,сняв проволочки,и видимо на месте перегибов,когда они были скручены,был залом и проводок внутри при расправлении сломался(это мои предположения),и наушники перестали работать(одно ухо стало глухо):)

Я пошла в ларёк с притензией,где продавец с ихидным лицом заявила,что это мои проблемы,что я их проверяла на месте они работали!И стала выдумывать законы,что китайские товары не подлежат обмену и возврату!Но я своего добилась,когда попросила оформить их на экспертизу,т.к. знаю свои права!Да, я проверяла,да ,они сломались в процессе эксплуатации!Но когда мы покупаем телевизор,мы его тоже проверяем в магазине,и если он ломается дома,мы не говорим,что да я сама виновата,я же проверяла,а мы несем его с притензией в магазин!

И мне интересно,что имела ввиду продавец,когда сказала,что китайские товары не подлежат обмену или возврату?!Мне кажеться,все товары на территории РФ реализуются на одинаковых условиях,не зависимо от страны производителя!

Я знаю,что есть категория товаров не подлежащих возврату или обмену!Но если товар оказался ненадлежащего качества,например бельё нижнее,которое тоже не подлежит возврату,сшито некачественно,поползли,к примеру швы или гнилая ткань!Или просто сломался товар,как эти наушники,тогда же я имею права предьявить притензию?!

Показать полностью
, Марина, г. Барнаул
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Марина, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Барнаул

(15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).Я немного не поняла эту формулировку!

Это значит если в 15 дневный срок с момента покупки у меня сломался телевизор,то я сдаю его в магазин на экспертизу и экспертиза подтверждает,что поломка не по моей вине,я имею право на возврат средств или обмен!А если прошло 15 дней,то только ремонт?

А если прошло 15 дней, то только ремонт?

Марина

Нет, можно вернуть деньги в случае существенного недостатка:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Добрый день!
Любой товар может быть некачественным, то есть с браком. Это может обнаружиться дома, при вскрытии упаковки, а может быть выявлено в процессе эксплуатации. Какие то поломки купленного товара, в случае с бельем – красящееся белье, растяжка белья и т.д., указывают на несоответствие требованиям к данной категории товара и на недобросовестность производителя.
В таких ситуациях, покупатель может сделать возврат товара (белья), в соответствии со статьей 18 закона о правах потребителя… Он может предъявить претензию продавцу на некачественный товар, а продавец обязан заменить его на другой такой же товар соответствующего качества, или принять товар, возместив полностью его стоимость. Если возникают спорные ситуации, продавец проводит официальную экспертизу, с целью определения возникновения дефектов. Результат экспертизы, не устраивающий покупателя, он может обжаловать в суде. 
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к юристам нашей компании!⁠⁠⁠⁠

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Барнаул

Спасибо большое за содержательный ответ простым и понятным языком!:)

Я и потребовала проведения экспертизы ,т.к. была уверена,что не я их сломала..

и спросила продавца:нужны ли ей расходы на экспертизу из-за 130р.(стоимость наушников)и она выбрала обмен.Может быть кто-то скажет,что за такте малые деньги можно было и не суетиться,но почему я должна каждый раз выкидывать эти деньги,а пять таких наушников за которые не получить возврат-это уже 650р.

Спасибо!Всего доброго!

Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
Здравствуйте. Хотим снять в аренду квартиру. У арендодателей на руках Договор социального найма жилого помещения, они там прописаны, но собственниками не являются. Договор аренды составлять отказываются, точнее, сказали, что от руки его напишут, и платить за квартиру только наличными. Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
, вопрос №4097037, Валерия, г. Москва
800 ₽
Наследство
Нужно ли уплачивать налог и какой?
Добрый день! Подлежит ли к уплате налога, проданный автомобиль, оставшийся в наследство после смерти мужа? Авто приобрели в браке в 2017г за 660 000 руб. После смерти мужа в 2021г выкупила 1/3 долю у его родственников за 100 000 руб через нотариуса. В 2023г авто продала за 700 000 руб. Нужно ли уплачивать налог и какой? Спасибо.
, вопрос №4095705, Елена, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Обязан ли истец платить алименты
Хочу узнать. 18летняя дочь учится в коледже. Обязан ли истец платить алименты. Или возможен ли решения вопроса о взыскания алиментов.
, вопрос №4094983, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2017