8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на МТС за неправомерное списание денег

У сына за две недели списали 1000рублей со счета телефона связь мтс ,хотя написано в договоре 13р.в сутки.в интернет он не выходит,ничего не заказывает,телефон простой т.к.сыну только 9лет.звонит только мне.звонила в мтс много раз,пыталась в чате личного кабинета мтс написать -операторы не отвечают.один раз пол часа прождала оператора-ноль,никто не ответил.в нашем поселке есть небольшой магазин мтс,но они ничего не решают,а отправляют в глав.офис,а он находится за 260км.в Мурманске.

, анна, пгт. Никель
Анастасия Пыхова
Анастасия Пыхова
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Анна! Вы можете написать обращение (жалобу) на сайте МТС. На моей практике — всегда помогало, и деньги возвращали. Правда иногда приходилось жаловаться опять там же в обращении на полученный ответ.

Если возмещать Вам откажутся — необходимо написать претензию по месту регистрации МТС. Изложить в ней свои доводы о неправомерном снятии денежных средств, потребовать их возмещения.

Можете сослаться так же на подключение дополнительных услуг без ведома абонента.

Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи»)

50. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.
51. Рассмотрение претензии или жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Абонент вправе:
а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах телефонной связи;
б) отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия;

0
0
0
0
Сергей Ивлев
Сергей Ивлев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Закажите детализацию счета за интересующий период, чтобы точно узнать куда могли уйти деньги

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Анна, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Зарплату буду получать на карту другого коммерческого банка, и другого региона будет списание?
Здравствуйте. Такая ситуация у меня арест карты сбербанка. Зарплату буду получать на карту другого коммерческого банка , и другого региона будет списание???
, вопрос №3920878, Андрей, г. Москва
Банкротство
Пришло от арбитража письмо о том, что определение отменить, апелляционную жалобу удостоверить
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня была процедура банкротства, определение на руках, но банк подал аппеляционную жалобу об отмене определения. Пришло от арбитража письмо о том, что определение отменить, апелляционную жалобу удостоверить. Что это значит?
, вопрос №3920379, Аня, г. Новочебоксарск
Исполнительное производство
Здравствуйте, с моих счетов списали все средства приставы, хотя никакого документа небыло, и правда ли что они могут списать все 100% не информируя о списании?
Здравствуйте ,с моих счетов списали все средства приставы ,хотя никакого документа небыло ,и правда ли что они могут списать все 100% не информируя о списании?как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №3920286, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Какое ходатайство нужно подать в суд первой инстанции, чтобы он передал частную жалобу на рассмотрение суда апелляционной инстанции вместе с делом, не дожидаясь решения и апелляционной жалобы?
Какое ходатайство нужно подать в суд первой инстанции, чтобы он передал частную жалобу на рассмотрение суда апелляционной инстанции вместе с делом, не дожидаясь решения и апелляционной жалобы?
, вопрос №3919940, Галина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Произошла такая ситуация: приобретен телефон в мае этого года телефон в салоне связи МТС
день добрый. произошла такая ситуация: приобретен телефон в мае этого года телефон в салоне связи МТС. через месяц вдруг перестал работать динамик, эксплуатация телефона была правильная, осторожная. Обратились в этот же салон, так как гарантийный срок еще действовал. оформили договор на проведение диагностики . спустя 2 месяца пришел результат: телефон не подлежит ремонту, это не заводской брак. сегодня 16.11.2023, телефон так и не вернули. Салон связи МТС закрыт, а перед этим по просьбе вернуть телефон они говорили, что это не их проблемы, ремонтная служба к ним не относится. что делать
, вопрос №3919859, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2017