Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на некомпетентность работника паспортного стола?
Моего деда сняли с регистрационного учёта в следствии смерти но книжка новая и записей там нет чтобы мне в ЖКХ отнести подтверждение того что моего деда сняли с регистрационного учета Мне нужна была справка меня отправили 106 кабинет я простояла там 2 часа, но мне сказали что то Кто делает Эти справки в отпуске я ее дождалась она мне сказала заполнять самой домовую книгу Я его спросила так же как в распечатке Она сказала да я заполнила принесла ей Она мне сказала что всё неправильно я и спросила как заполнять нужно книжку на что она мне ответила что сама не знает Идите и узнавайте. То время пока я стояла 2 часа, очередь продвинулась на 2 человека они разговаривали по телефону (сотрудники) обсуждали Как съездили на море и всё в этом роде
День добрый!
Жалоба подается на имя руководителя УФМС, где Вы хотели получить документы.Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан:
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)